jazzy, опиши как и откуда конвертировал, в чем создавал? Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
из блендера экспортил. установил в конструкторе скин меш и ригид боди poligonal. экспортировал c помощью radimp. открыл их в редакторе.ну далее по схеме create terrain в radimp. у мя была проблема раньше модель при экспорте превращалась обратно в примитив.я не помню какую версию тогда использовал 3драда и радимпа. недавно снес весь винт.....все качать пришлось заново. щас 3d rad 6.48 radimp 0.8. проблема с возвратом исчезла......но вот получил новые
Отвечу косвенно, почему бы тебе не сделать все по инструкции (Акулист, Создание Ландшафта для 3D Rad).Я так понял ,что ты терран сделать хочешь?Я делал у меня все получилось,только перевернуто*) но можно вручную перевернуть,и проблем как и не бывало. все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.