Среда, 24 Апреля 2024, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Что делать с проектом?
Что делать с проектом?
diffДата: Пятница, 03 Марта 2017, 18:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет.
Имеется собственный проект, до недавнего времени обходился своими силами в одиночку.
В настоящее время совершенно четко понимаю, что целиком я его не вытяну, в силу ряда обстоятельств.

Подскажите, что делать в этом случае? Насколько вообще интересен такой проект? Реально ли найти для него инвестора/спонсора? Что лучше всего вынести в качестве преимущества?...
Вопросов реально много :)

Любой диалог по делу - приветствуется.
Полностью рабочая альфа-версия - https://diff.me (пожалуйста, используйте гугл хром или оперу, в других браузерах прямо сейчас не все может работать корректно).

Суть проекта
Браузерная многопользовательская игра по мотивам классической настольной Монополии - Monopoly Web Edition.

ИДЕЯ ПРОЕКТА
1. Все игровое содержимое сайта – текущее состояние любой игры, игровая статистика, финансы игроков, рейтинги пользователей, коллекции шаблонов игровых карт, карточки Сюрприз – всегда открыто для просмотра любому посетителю без ограничений.
2. В Monopoly Web Edition не существует «запрещенных», «неправильных» или «мошеннических» действий, «экономических нарушений» и «договорных игр», здесь нет ни системы выявления нарушений, ни подробного описания наказаний.
3. Модель игры - автоматический игровой стол, содержащий:
• игровое поле, на котором расположена игровая недвижимость – бренды, объединенные в группы-монополии
• шесть независимых игровых слотов
• один системный (банковский) слот
В процессе игры происходит перераспределение игровой недвижимости (брендов) между игровыми слотами.
Конечная цель игры – собрать все группы-монополии, имеющиеся на игровом поле.
4. Игровой слот – это абстрактное место за игровым столом, со своим собственным порядковым номером и уникальным цветом.
Порядковый номер определяет последовательность передачи ходов (от 1-го к 6-му), цветом же маркируются принадлежащие этому слоту игровые бренды.
Приобретая бренды и составляя из них группы-монополии, игровые слоты изменяют свой текущий рейтинг, перемещаясь вверх или вниз по таблице с общим игровым счетом. Таким образом, в любой момент времени игровой слот, имеющий самый высокий текущий рейтинг, занимает первое место, а игровой слот, имеющий самый низкий рейтинг, занимает последнее (шестое) место.
Игрок – это конкретный пользователь, управляющий одним из шести игровых слотов в конкретный момент времени.
5. Игровые жетоны – инструменты для захвата брендов, защиты от захвата, покупки бренда вне очереди.
6. Многофункциональный игровой конструктор.
7. Концепция приватной игры как виртуальной версии «реальной настольной Монополии», создатель которой автоматически становится ее полноправным владельцем.
8. Полноценная система игровых рейтингов. Полная независимость любой игры от текущего состава ее игроков. Гарантированная возможность доиграть до конца любую игру, оставленную кем угодно на какой угодно стадии.

КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Полноценная онлайн-игра по модели freemium. Интеграция игровых достижений в профили игроков «Вконтакте». Сервис по «продаже» и обслуживанию «купленных» виртуальных приватных игр. Создание и интеграция в проект ряда аналогичных Монополии игр.

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОЕКТА
Работоспособный альфа-релиз, опубликованный по адресу https://diff.me
Проект реализован самостоятельно, собственными силами и на собственные средства, включая идею, концепцию, программный код, элементы пользовательского интерфейса, веб-сервер, доменное имя и прочее.
falcowareДата: Пятница, 03 Марта 2017, 19:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
diff, на ру рынке в момент кризиса мы такое не вытянем. Нужна локализация и Американский рынок.
diffДата: Пятница, 03 Марта 2017, 19:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а что имеется в виду под "не вытянем"?
falcowareДата: Пятница, 03 Марта 2017, 19:36 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Это значит, что проект скорей всего будет убыточным или малоприбыльным на ру рынке.
diffДата: Пятница, 03 Марта 2017, 19:39 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ок. а если зайти с другой стороны, и тупо написать в Хасбро или ЕАGames? Монополия - это ж по их части
falcowareДата: Пятница, 03 Марта 2017, 19:57 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
diff, это все равно что писать в спортлото. Для них деньги на рояле не играют =)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Что делать с проектом?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг