Суббота, 20 Апреля 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Лицензия и продажа (Что и как?)
Лицензия и продажа
BIOMSoftДата: Среда, 21 Марта 2012, 17:59 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Искал по форуму то что нужно, но так и не нашол(

Вот что хотел бы знать:



Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%


Сообщение отредактировал BIOMSoft - Среда, 21 Марта 2012, 18:00
reyzorДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
Какая лицензия в УДК?

Бесплатен для некоммерческого использования, и для коммерч. ели ваш даход не привысит 10000$
Quote (BIOMSoft)
Какой в среднем процент у издателя?

Зависит от издателя
Quote (BIOMSoft)
И на конец - Сделал я игру, и что дальше? Даю ее издателю и он все остальное сам?)

Раскрутка, там много всего


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
BIOMSoftДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте


Я это делаю или издатель?



Где это написано? =\ Ранше не слышал о таком.

И есть ли тогда смысл делать это все, если УДК 25% платить + издатель.... Это же вообще ничего не выходит(


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
reyzorДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:25 | Сообщение # 4
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
Где это написано? =\ Ранше не слышал о таком.

Читать лицензию надо.
Quote (BIOMSoft)
Я это делаю или издатель?

Там на выбор, зависит от издателя. Он может сам начать пиарить, но потом свой % возьмёт. Или заставит тебя пиарить.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
BIOMSoftДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:52 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем я так понял, всн вот так:

1. Делаю демку пишу диздок, сценарий и.т.п (если нужно регестрирую компанию)
2. Ищу издателя
3. Издатель дает средства на ПО + лицензия на УДК.
4. Заканчую игру, отдаю издателю - раскрутка и в конце всего получаю 5-10 % прибыли?)
5. + ко всему кучу денег трачу.


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
reyzorДата: Среда, 21 Марта 2012, 19:06 | Сообщение # 6
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
Издатель дает средства на ПО + лицензия на УДК.

С какого ?
Quote (BIOMSoft)
Заканчую игру, отдаю издателю - раскрутка и в конце всего получаю 5-10 % прибыли?)

Получится примерно 70-60 % твои.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
BIOMSoftДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:55 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Издатель вроде это ПОЧТИ тоже что и спонсор =\



Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
pixeyeДата: Среда, 21 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
1. Какая лицензия в УДК? (толком не понял, может кто-то интересовался етим(я знаю что на оффе есть инфа))

На офф сайте есть инфа.

Quote (BIOMSoft)
2. Есть у меня демо игра на УДК, нахожу я издателя, ему нравится моя демо игра, и он спонсирует проект.

Издателю не важно на чем твоя игра, однако ему важно чтобы ты был предсказуем, и сделал все в срок. Так как ты задаешь глупые не зрелые вопросы, то могу с уверенностью в 99.99 % сказать, что на твой проект ненужен такой слон как УДК. Издатель впринципе это тоже понимает и может спросить о мотивации выбора.

Quote (BIOMSoft)
- Я могу использовать именно УДК для комерции? Или " и он спонсирует проект." - я покупаю UE?

Можешь. Нет, издатель не будет для тебя покупать UE. Как правило вопрос финансирования комплексный, обсуждается адекватно сумма. Адекватная сумма в твоем понимании "они платят за все", адекватная сумма со стороны издателя "минимизирую риски", оговариваются этапы работ, что берет на себя издатель, а что разработчик.

Quote (BIOMSoft)
3. Какой в среднем процент у издателя?

Средний процент 25-40%. Да...процент пойдет после выплаты долга ( денег что в тебя вложили ). Если выплата больше чем доход с игры то в лучшем случае ты ничего не должен. Твой процент - 0%. Разумеется нюансы прописаны в договоре. Так же будучи новичком особо условий не покачаешь. Предполагается что техническая сторона ложится на разработчика, включая его средства разработки.

Quote (BIOMSoft)
4. И на конец - Сделал я игру, и что дальше? Даю ее издателю и он все остальное сам?)

Дальше ты будешь править баги и выпускать патчи. Если игра окупается и популярна то скорее всего делаешь продолжение. Благоприятный исход, но не частый. Отношение и поддержка игры со стороны разработчика зависет от заключенного договора.

Чтобы в корню обрезать твои дальнейшие вопросы.
А) Можешь делать игры как хобби сколько тебе влезет. Выпускать свой шлак или ( что редкость но приятная ) шедевры. Полезешь в индустрию, получишь в нос сходу, потому что это бизнес и не самый легкий ( легких вообще не бывает, но игрострой объективно рискован ).

Издатель не даст тебе денег. Задумайся над тем, что даже порой опытным людям/команде сложно выбить финансирование. Выдать же деньги за имя..что-ж, ты еще не питер мулинье.
Пример тебе из известных. Компания Близзард. Удивительно, но выпустив под издателем такие офигенные игрушки как лост викинг - компания была в нехилом таком минусе.

Чем обусловлен твой выбор UDK ? "Сделать next gen шутер или убийцу Масс Эффекта? У русских издателей не найдется столько средств чтобы дать их тебе, а у тех у кого все таки они есть есть и команды и люди кому они охотнее выдадут средства ( да и надежнее ). Делать игры на компы рискованно, делать игры на приставки дорого. Для новичков реальный шанс сейчас это мобильная ниша или инди. Для этого нужны Flash, Marmelad, Corona, Unity но никак не слон UDK. И твой потенциальный издатель это тоже понимает.

Второй путь - идти в индустрию сотрудником с претензией на руководство/управление. Разумеется когда отпашешь N времени по профессиям. Желательно чтобы твои профессии позволяли тебе идти в управление.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 21 Марта 2012, 21:46
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Лицензия и продажа (Что и как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг