zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 17:32 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вот нашел страничку со звездными артами Вот она. Среди всех можно найти прямо очень достойные. Собственно вопрос. Можно ли вообще чужие арты (хотябы с этого сайта) бесплатно использовать в качестве основы для своих моделек. Ну или какими способами можно узнавать, можно ли конкретныый арт использовать для себя или нет. Я конечноже хочу в любом случае относительно видоизменять эти кораблики. Но узнаваемые черты всеравно могут быть.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 17:33 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 03:19 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для основы можно, особенно панду, который берет на абордаж космический истребитель (?). Грань между твоей работой и плагиатом на чужую - крайне зыбкая. добавление двух крыльев, изменение цвета, смещение кабины корабля, придание более овальной формы - и фсе, новый арт. Другое дело, что все будут видеть сходство с оригиналами. Любой выставленный арт на известную тематику, как правило, маркируется как фан-арт. Права на исходную идею принадлежат правообладателю, в указанном тобой контенте - Лукас Арту. Права на фан-арт принадлежат автору фан-арта (не забывая что это - лишь фан-арт). С различными (которые обычно применяются к арту) типами лицензий можешь ознакомиться на http://www.blendswap.com. Кликнув на Blends в верхней части экрана и выбрав одну из моделек можешь посмотреть ее лицензию, и правила использования моделей под применимой лицензией. Там есть как краткая справка по отдельно взятой лицензии, так и ссылки на полные лицензии.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |