Пятница, 29 Марта 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Исключительное право (При использовании проприетарного софта)
Исключительное право
SamoylovДата: Среда, 02 Ноября 2011, 13:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Заковыристый вопрос:
я создал с помощью Blender'а наборы спрайтов для персонажей. С помощью FrameAnimator'а я их запаковал в формат .frm, принадлежащий, по идее, программистам Interplay. Владею ли я исключительным правом на созданные файлы .frm? Или, например, карты для Фоллаут2, созданные при помощи mapper2.exe, принадлежащий все той же Interplay - владею ли я исключительным правом на файлы хххххх.map ? (контент, из которого составлены карты, разумеется, принадлежит своим создателям, но я ведь трудился, делал карты dry ).


Наш большой игровой проект
noTformaTДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:46 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Samoylov, скинь ссылку на текст лицензии, а то я так ее не нашел.

Добавлено (02.11.2011, 14:46)
---------------------------------------------
самое просто определение Проприетарное - это обычный софт, в 99% доступен бесплатно, но права на его модификацию и авторские прова принадлежат кому-то. Это одновремено фришное по, и одновременно не открытое по.


@noTformaT
SamoylovДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:19 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
скинь ссылку на текст лицензии, а то я так ее не нашел.
- речь не о лицензиях, а об авторском праве.
Проприетарный = нелицензируемый


Наш большой игровой проект
noTformaTДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:28 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
- речь не о лицензиях, а об авторском праве.

авторское право на что? На саму программу, или на результат который она выдала?
Quote (Samoylov)
Проприетарный = нелицензируемый

Скажи это Adobe и Microsoft :^)


@noTformaT
фурилонДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:04 | Сообщение # 5
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
В данном случае ты имеешь авторское право на контент.
Популярный пример- карта ДотА в Вар3. Близзард не имеют право на эту карту, она собственность IceFrog.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
iLORdДата: Среда, 02 Ноября 2011, 20:03 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
В данном случае ты имеешь авторское право на контент. Популярный пример- карта ДотА в Вар3. Близзард не имеют право на эту карту, она собственность IceFrog.

Это вообще смешение понятий "авторского права" и "собственности".

Авторским правом ты владеешь в любом случае. Но авторское право != праву на использование, например. По ГК РФ авторское право - неотчуждаемое, и вообще мало чего само по себе значит. И дело именно в лицензии на софт - там может быть указание на то, по какой лицензии ты обязан распространять результат своего труда. Например, если ты форкнул программу с GNU/GPL-лицензией, ты обязан распространять свой форк тоже под GNU/GPL - с открытым кодом. Но автором-то ты при этом всё равно остаёшься.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
SamoylovДата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:25 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Это вообще смешение понятий "авторского права" и "собственности".
- под авторским правом я подразумевал вообще (цитата) подотрасль гражданского права, регулирующая отношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. Программы для ЭВМ и базы данных также охраняются авторским правом., понятно, что этого не отнять smile
Меня интересует исключительное право на материалы, созданные при помощи нелецензируемого ПО (на их использование вообще нет лицензии, такие ПО целиком и полностью принадлежат своим правообладателям).


Наш большой игровой проект
ZizilkДата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:32 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как показывает пример World of Stracraft у издателя есть все рычаги, чтобы заткнуть любой неугодный мод.
Напомню чел собирался на основе мира старкрафта и используя его средства(в том числе программные), сделать старкрафт. Мод вначале заставили переименовать потом задушили(правда разраба пригласили к себе и он таки заканчивает но более камерную версию).

При чём так близард поступает практически со всеми модами своих продуктов, если они ему не нравятся, насколько известно.
iLORdДата: Среда, 02 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лицензирование ПО и лицензия на использование (ака лицензионное соглашение) - это, имхо, вещи различные. В том же соглашении или TOS должно быть указано, какие права ты имеешь на свои творения.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Исключительное право (При использовании проприетарного софта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг