Пятница, 27 Декабря 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите, как правильно сделать диздок?
Link6768Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 22:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как правильно сделать диздок. Что в нём должно быть, в каком порядке и т.д.
У меня есть пример от 1c, но это не то что то.
YemSalatДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:11 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще это как-раз "то", но для инди дизайнера не обязательно придерживаться столь жестких рамок - пиши так как пишется.
Я например обычно придерживаюсь следующей последовательности:
1) концепция (в целом о чем будет игра, ключевые элементы и т.п.)
2) сюжет (очень кратко - буквально несколько предложений)
3) дизайн - в основном описание графики и сеттинга, так же очень кратко
4) уровни (примерные наброски игровых локаций)

как-то так smile


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

anisimovДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:24 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
3) Желательно приложить скрины. Краткое описание особенностей работы движка, геймплея. Например что будет если нажать кнопку "Пропустить Ход", если ваша игра пошаговая стратегия.

Вообще диз док 1С только на первый взгляд страшный. Если потренироваться можно научиться заполнять его самому. Кстати там для примера есть диздок Курочки Рябы.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 01 Марта 2010, 23:25
horaxДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:39 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Здесь - шаблон диздока.
http://files.mail.ru/WOKHBP




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг