Пятница, 19 Апреля 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сценарий для стратегии или стрелялки (Пожалуйста оцените)
Сценарий для стратегии или стрелялки
MortarionДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 20:51 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предыстория:
К 2473 году ресурсы Земли были практически исчерпаны.Дальнейшее существование
на планете больше невозможно.Для того чтобы выжить правительство Земли разработало
план спасения.Были построены три космических корабля колонизатора в которых вмещалось
по сто тысяч человек.На кораблях располагались базы данных с различными технологиями,
ангары с летательными аппаратами,транспортами,и прочей техникой.Корабль был полностью
автономным.Колонисты были заключены в криокамеры.И так,корабли были построены,и отправлены
в "дальнее плавание".Через 25 лет странствования по космосу корабль вышел в отдалённом
секторе,который находился далеко от Земли.По какой то причине корабль больше не мог
продвигаться.Двигатели вышли из строя ,и Искусственный интеллект который управлял этим
кораблём направил развед зонды на планеты находящиеся в этой галактике.Несколько месяцев
поисков были потрачены не зря.Один из развед зондов отправил сообщение на корабль что
одна из планет из этой системы пригодна для жизни.На корабле были отцеплены сектора с
криокамерами и были направленны на поверхность планеты,после была направленна рабочая
техника."Жизнь начинается с чистого листа"...
(Теперь идёт рассказ о том что происходило первые десятилетия жизни на этой планете).
Хоть планета и была пригодна для жизни,условия проживания на ней были тяжёлыми.
На этой планете,в кислороде были примеси ядовитых веществ по этому колонисты первые годы носили
противогазы.Уже через пять лет,колонисты смогли построить терраформер,гиганское здание
на которое были возложено множество функций,в основном очистка и генерация кислорода.
(Особо вникать в это небудем и по этому начну основную часть).
Продолжение будет позже.


Сообщение отредактировал Mortarion - Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:57
kvestproДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, мне понравилось. С такой предысторией сюжет можно развивать как угодно.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
berilДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:53 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Напоминает одну из ответвлений "Звездных Врат"

Добавлено (23.11.2013, 21:53)
---------------------------------------------
Развить можно в любую сторону




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
fessmanДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:21 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Mortarion, вот, теперь всё более адекватно и логично smile молодец) продвигай дальше, но всё же, желательно наработки выставлять тебе напоказ, быть может поможет кто smile .
MortarionДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:53 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо =)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сценарий для стратегии или стрелялки (Пожалуйста оцените)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг