Четверг, 28 Марта 2024, 19:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сюжет для игры (Project Naz 2, но не зомби)
Сюжет для игры
IG_gamerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:11 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В самой игре будет вариативность, но в сюжете (это же сюжет?) описан только один из вариантов.

Добавлено (04.09.2013, 20:11)
---------------------------------------------
мож кто коммент оставит?

fessmanДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, не сказать, что хорошо. Нормально. У меня вопрос, если тут везде бродят патрули, почему этот военный был один? Очень много времени они болтали. За это время патрульные другие наверняка бы их убили. Следуя логике, патрульные должны видеть друг друга, а не расходиться. Слишком просто, быстро, скучно. Разбавь мыслями, метаниями, эмоциями, наконец. И сцена с борьбой ну очень удручающая. Ларри очень ловкий и сильный? Рефлексы военных развиты лучше, не забывай. Топором, на вооруженных военных? Удар прикладом по топору или же защитная стойка, второй удар по голове. Это даже без особых знаний понятно. Даже с эффектом неожиданности. И я просто пробежал текст глазами, явно найдется больше вопросов и сомнений. Вот, собственно, моя скромная критика, вопросы и советы. Прошу очень принять это к сведению и написать более расширенный вариант.

Сообщение отредактировал fessman - Среда, 04 Сентября 2013, 20:30
IG_gamerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:35 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fessman, патрулей не так много, для более быстрого обследования города они разделяются. В основном, некоторые по домам ходят, а некоторые (один или два человека) по улицам. Насчет топора: квартира не такая большая, все эти два удара произошли за пару секунд. Думаю, мало кто смог бы успеть среагировать.

Буду совершенствоваться, писать более развернуто.
fessmanДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:51 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, грубая ошибка во мнении насчет солдат. Они вам что, гражданские? Да их готовят для таких вот операций. Я сам был в начале лета на сборах, знаю, каким образом обучают военных. Военные вот так вот просто, без подготовки, побежали? Без прикрытия напарника, первый ринулся? Это наигрубейшая ошибка. Во-первых выбивание двери. Перед тем, как открывать дверь, проводится подготовка. В твоей ситуации приблизительно так: По обе стороны от двери становятся солдаты, один открывает\выбивает дверь, второй за его спиной, пока первый берет автомат, второй проводит зачистку бегло. Ведет огонь вразброс. Я совершаю много ошибок в такой тактике. Я не военный, мало знаю о принципах ведения боя в закрытом помещении, но ты же можешь ввести это в поисковик. Во-вторых. Я повторюсь. Твой гг силач? Пару секунд? Топор с пожарного щита? Грубейшие, даже, ГРУБЕЙШИЕ ошибки. Ты попробуй таким топором за пару секунд два удара нанести. Ты замах за эти пару секунд лишь сделаешь. Я не лезу в детали, я пишу очень грубые советы. Написал я далеко не все. Тебе есть куда стремиться.
IG_gamerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:59 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Признаю ошибку, я мало чего знаю об армии и тактике.
fessmanДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, я могу тебе помочь, если хочешь. Можем детально обсудить сюжет твой.
ahnoДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:01 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
Признаю ошибку, я мало чего знаю об армии и тактике.

Я мало чего знаю о квантово физике, пожалуй, напишу научную статью про неё, я ведь всю жизнь об этом мечтал!


IG_gamerДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Я мало чего знаю о квантово физике, пожалуй, напишу научную статью про неё, я ведь всю жизнь об этом мечтал!

я пишу не про армию и тактику, а про выживание человека во время чумы.
fessmanДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:20 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, займись сбором информации. Перед тем, как писать сюжет, найди стороннюю информацию, которая даст тебе ответы. Как ведут себя солдаты, удары топором ( отмерь время в видео на замахи, учитывай детали: сила, "прицельность" и т.д. ) и прочее. Подготовь базу. Не иди прямиком через джунгли. И тогда твой текст обретет логическую составляющую. Но логическая часть, далеко не единственная.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сюжет для игры (Project Naz 2, но не зомби)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг