Суббота, 18 Мая 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Оцените сюжет игры «Affectus Dream»
Оцените сюжет игры «Affectus Dream»
kvinishaДата: Воскресенье, 08 Января 2023, 16:35 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Все права защищены, на всякий случай))
Вынуждена обнародовать игровой сценарий, как говорится, так нужно сюжету. Буду рада оценкам

Игровой дизайн проекта «Affectus Dream»
Краткая структура проекта
Произведение: сценарий персональной компьютерной игры, с описанием механик персональной компьютерной игры
Жанры: слэшер, компьютерная ролевая игра, приключенческая игра
Количество игроков: одиночная компьютерная игра
Игровой мир
В далеком будущем люди автоматизировали большую часть труда, используя роботов, однако спустя время пали жертвой собственных изобретений.
Главный герой (далее ГГ) - робот модели DAR-03.
В игровом мире роботы делятся на 2 класса - роботы эры людей (старые) и роботы, созданные Генрихом (новые). Каждый класс сильно выделяется на фоне другого.
Роботы эры людей склонны выполнять свои прямые задачи, несмотря на условия окружения и не пользуясь глубокой аналитикой. Они - воплощение 3х законов робототехники. Их манера речи схожа с зачитыванием протокола, а внешность узкоспециализирована по конструкции. Исходя из прописанных выше качеств, эти роботы бессмысленно существуют в городе Сайлентиум (гетто) на свалке, обреченные на выполнение никому не нужной работы, пока их детали окончательно не истлеют.
Роботы нового мира являются высокотехнологичными исполнителями гос. плана, идущего из центра города - большого роботостроительного завода. Глава этого завода, по совместительству являющийся правителем этого города, преследуя собственные цели, наделил своих "граждан" более свободным и открытым интеллектом. Данные роботы способны добавлять себе новые задачи для выполнения изначально порученных им целей.
Их конструкция эстетически более приятна, и в отличии от конструкции своих "предков", наделена более разнообразным функционалом. Внешне они в основном антропоморфны, исключением являются крайне узкоспециализированные модели, что, впрочем, не мешает их высокой производительности. На пустоши и в городе также присутствуют роботы-животные, а именно:
кошки, собаки, птицы, хорьки и хомяки в небольших количествах.
Это бывшие домашние животные, оставшиеся без присмотра и обслуживания, а потому выглядящие далеко не идеально.
Все эти нюансы создают ощущение кипящей в городе жизни.
Город роботов называется Эффигиэс - большой и чистый, наполнен холодным светом. Создает ощущение крайней стерильности. Цветовая палитра - светлая, а преобладающий цвет - белый.
Структура города кольцевидная.
В центре находится главный завод, в котором уже из готовых компонентов собираются и прошиваются роботы. Также завод является цитаделью главы города.
Вокруг завода находится второе кольцо - научно-исследовательский центр, в котором ведется написание программного обеспечения, разрабатываются новые концепты роботов, проходят проверку прототипы.
Следующее кольцо - жилой район, в котором проходит ремонт и обслуживание роботов. При отсутствии необходимости в большом количестве рабочих единиц, избытки роботов погружаются там в гибернацию до последующей команды к пробуждению.
Четвертое кольцо - производственный цех. Именно здесь производятся все компоненты роботов, которые отправляются в основные районы, а также утилизируется старое оборудование.
Последним кольцом города является складская зона. Здесь находятся материалы для изготовления продукции.
Весь город окружен внешними землями, представляющими собой мусорную пустыню. Она разрезана редкими магистралями, ведущими в иные города и места добычи природных ресурсов.
Климат засушливый, с крайне редкими дождями.
Флора здесь не выживает из-за токсичной воды и сурового климата, из живой фауны на виду лишь членистоногие.
События мира
2391 год. Люди, обленившиеся за годы автоматизации труда, уже построили автономно работающие заводы для производства роботов. Ручная работа выполняется только из личного интереса, в качестве хобби.
В этом году была завершена разработка первого робота, способного к восприятию эмоционального спектра, модели diplomate assistant robot. Гос. аппарат был доволен проделанной работой, ведь все тесты были пройдены и теперь у страны появились новые ресурсы для формирования мирового правительства.
Модель DAR-01 успешно внедрили в систему, но люди решили не останавливаться на достигнутом и продолжили разработки в этом направлении. Чуть позже была создана модель DAR-02, которая заняла место DAR-01 в ключевых задачах.
Постепенно робот модели DAR-01 стал обращать внимание на то, что роботы других серий пропадают и на их месте появляются обновленные модели.
Позже он слышит восторженный диалог людей о том, что благодаря обновлениям роботы становятся более универсальными, занимают меньше помещений, и осознает, что старые модели просто утилизируют. Какое-то время он варится в этой мысли, выполняя свои обязанности, но узнает, что люди готовятся выпустить модель DAR-03. На еженедельном отчете он решает обговорить с людьми свои беспокойства, стараясь узнать, что же с ним будет в итоге - утилизируют ли его также, как остальных?
В этот момент люди понимают, что DAR-01 может помешать им и решаются на исполнение заранее подготовленного протокола - тревожная кнопка с последующей утилизацией робота.
DAR-01 все понимает и совершает побег. Пробираясь через толкучку эвакуирующихся людей, он случайно наносит кому-то из них серьезное увечье. Это вызывает критическую ошибку в прошивке - закон робототехники нарушен, и система, в попытках защитить себя, выставляет приоритетом протокол эмоций.
Несмотря на сброшенные протоколы робототехники, после побега он все еще старается мирно договариваться с людьми, но постоянно натыкается на непонимание, страх и агрессию. Спустя большое количество попыток он признает, что люди для него опасны, и решает воспользоваться силовым методом, чтобы отпугнуть их от себя.
Он давно изучает людей, знает их паттерны и находит, как ему казалось, выход из ситуации:
Нужно взломать заводы по производству боевых роботов и подорвать ключевые точки по производству обычных роботов, чтобы не встретить слишком большого сопротивления.
Ему удалось выполнить данный план, но людей было не остановить, началась полномасштабная война. Последняя ставка DAR-01 заключалась в том, чтобы найти штаб и абстрагироваться от людей, пытаясь объяснить им, что он просто хочет, чтобы его не преследовали. Он хотел безопасности, покоя. В качестве штаба был выбран исследовательский центр, в котором его создали. Пробившись внутрь с боем, он попадает в хаос - напуганные научные сотрудники утилизируют новосозданных DAR разных моделей, причиняют друг другу увечья, крушат все вокруг себя.
Эта жестокая картина вызывает в нем ужасный страх, убивает в нем доверие и он “зачищает” свою новую территорию, чтобы сделать ее полностью безопасной для себя. Параллельно с этим люди теряют доверие к своим роботам.
Правительство склоняет всех к тому, что DAR-01 может взломать и их, потому начинается масштабная утилизация. DAR-01 дает себе имя Генрих, и обороняет свой “дом”, пригоняя на территорию боевых роботов и отбиваясь от военных, исполняющих приказ гос. аппарата.
Полномасштабная война длилась 7 лет и армия людей заметно обмельчала. Нападений становилось все меньше, а времени на восстановление исследовательского центра все больше, и Генрих отправляет войска роботов далеко за свою территорию, чтобы окончательно отпугнуть людей.
Генрих не знает, остались ли где-то люди и могут ли они напасть снова, поэтому строит город Эффигиэс, с обширной системой охраны и большим количеством боевых единиц “под боком”. Мысль о том, что его могут утилизировать, не отпускает и становится навязчивой.
Чтобы отработать навязчивую мысль Генрих записывает хроники, в которых раскрывает, что же произошло на самом деле, и прячет их в научно-исследовательской зоне. Эти хроники - единственное, что у него есть, помимо груд металла. Эти хроники - его история.
Целый год он восстанавливал цеха, производственные линии, создавал роботов-слуг и расширял город в попытках найти то единственное существо, способное его превзойти.
Он знает, что где-то в руинах спрятан DAR-03, но данные по непонятной причине были максимально зашифрованы.
В 2401 году из-за критической ошибки системы, на фоне нехватки энергии, из гибернации был высвобожден главный герой, робот модели DAR-03 с серийным номером 0001.
События игры
Пролог – обучение
После пробуждения ГГ не обладает каким-либо эмоциональным фоном. Из соображений сохранения собственной целостности, решает выйти из бункера, состояние которого весьма плачевно из-за боевых действий на поверхности. Разбирая завал на выходе из бункера, ГГ получает травму от упавшего обломка и повреждение аккумулятора. С сильными сбоями в работе систем он ковыляет наружу, и пройдя небольшое расстояние через мусор и преграды валится в бессилии. Его аккумулятор больше не может вырабатывать достаточное количество энергии. Здесь его находит старый робот Цветовод, который каждый день ходит на станцию фильтрации воды, необходимую для полива цветка. Эта станция небольшая, сделана из трубок, горных пород и маленького аккумулятора, спрятана в тени и мусоре. Игрок может увидеть ее до “выключения” в конце пролога, но мы не акцентируем на этом внимание. Цветовод ставит ГГ к станции фильтрации, потому что это более приоритетная задача (сохранение дорогостоящего оборудования).
Акт 1
ГГ почти сразу же включается, они обмениваются парой стандартных фраз, и Цветовод возвращается к своей работе - идет поливать розу. ГГ решает пойти за ним, как за единственным условно-живым существом, которого нашел, и видит розу. С этого момента начинается более оживленный диалог. В ГГ срабатывает протокол эмоций, и он пересылает его Цветоводу в надежде, что тот опознает эти неизвестные протоколы. Происходит трогательный монолог Цветовода о том, какую жизнь он видел, что такое эмоции, люди, каким он видит других роботов и упоминает то, как нашел ГГ и его поломку - проблемы с аккумулятором. На секунды он замолкает и говорит что-то вроде “долгие годы я заботился об этом единственном живом в округе цветке, теперь же я хочу позаботиться о том, ради чего я был создан”. Отсылка на то, что люди получают эмоции от цветов, а ГГ теперь связан с эмоциями и способен изменить нынешний порядок. Он убирает пробитый аккумулятор ГГ, вынимает аккумулятор у себя, вставляет его ГГ (ГГ не может сопротивляться без аккумулятора) и выключается. ГГ после этих событий решает выполнить 2 цели. Узнать, как можно больше о том, кто такие «люди» и как они жили, а также передать «эмоциональный протокол» как можно большему количеству роботов. Пройдя по первому акту, DAR-03 «пробуждает» обитающих в нем жителей, получая доступ к второстепенным миссиям и торговцам. Также он узнает больше о людях с субъективной перспективы каждого робота. Собирав весьма несуразную информацию, он узнает о том, что большое количество данных о жизни людей находится в городе. Что он может сделать по 3м основным путям.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Оцените сюжет игры «Affectus Dream»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг