Четверг, 14 Ноября 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Моделирование боя. Перемещение персонажей
ArtmasterДата: Среда, 21 Сентября 2016, 19:42 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Моделирую в экселе бои персонажей из игры Фонлайн. Со статикой все получилось, но хочется смоделировать перемещение персонажей, так как от расстояния зависит вероятность попадания. Как это сделать?
На ум приходит только допустить что расстояние между персонажами равновероятно в пределах дальности их стрельбы и делать моделирование с этим допущением. Запускать моделирование 1000 боев выбирая расстояние для каждого отдельного поединка рандомом.
Буду рад любой подсказке на эту тему.
GudleifrДата: Среда, 21 Сентября 2016, 19:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ввести логические правила на сближение. Например, как там http://www.gudleifr.h1.ru/4i2.html. Но, учитывая специфику задачи, можно усложнить логику поведения за счет грубого квантования локаций, как там http://www.gudleifr.h1.ru/c84.html.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ArtmasterДата: Среда, 21 Сентября 2016, 20:06 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо! С первого взгляда сложновато, но попробую разобраться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг