Четверг, 13 Мая 2021, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Прогрессивное падение прироста действующей брони
Прогрессивное падение прироста действующей брони
FunAppleДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 12:30 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Тоже самое defRand(0.1;0.15) Хотя не вижу особого смысла мудрить с разбросом защиты, если есть разброс по дамагу.


Я хочу отойти от темы предметов с одинаковыми везде характеристиками, как во многих мморпг. Мне интересно, когда каждая вещь уникальна, это вносит свой интерес в их получение и использование. А что разброс по дамагу, пример: игрок "нагибатор" получил пушку с большим дамагом и теперь думает, что его повсюду ждут легкие победы, однако, найдется противник, доставший бронь с хорошими характеристиками, который так не думает...

Вообще мне нравится когда в шмотках много различных характеристик и все они отличались бы друг от друга, главное соблюдать баланс "если чего-то слишком много, то другого надо сделать поменьше", это добавит разнообразия в стиль игры у каждого игрока.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
kvestproДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 14:47 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FunApple, предлагаю подсмотреть систему брони из доты. Там все хорошо расписано.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Прогрессивное падение прироста действующей брони
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг