Четверг, 28 Марта 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Free to Win в Lost Paradise. Принципы реализации. (Разработчики онлайнового проекта Lost Paradise, решили реали)
Free to Win в Lost Paradise. Принципы реализации.
GrimuareДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разработчики онлайнового проекта Lost Paradise http://lpgame.ru/ , решили реализовать сложную механику Free to Win («Побеждай бесплатно»), сильно отличающуюся от привычной Pay to Win («Плати за победу»).
Основные принципы f2w:
- игровая валюта выдается в игре в зависимости от успехов игрока,
- купленное за деньги снаряжение не дает игровых преимуществ, но увеличивает доход в игровой валюте,
- бесплатное снаряжение не нужно чинить,
- ежедневно бесплатно выдается игровая амуниция.



После регистрации игрок получит комплект снаряжения совершенно бесплатно. Запас расходников (пули, аптечки и прочее) пополняются через определённые промежутки времени. Снаряжение полученное бесплатно, чинится без затрат игровой валюты.
А вот купленное снаряжение требует денег на ремонт после битвы, но и приносит больше денег.
За каждое полезное игровое действие, вроде захвата флага, убийства врага или лечение напарников, игроки получают определенное количество бонов (игровая валюта). Даже за простое участие в бою выдается определенная сумма.

Купленное снаряжение в несколько раз увеличивает зарабатываемые боны. Премиальная подписка дает дополнительные 50%.
Таким образом, донатеры могут быстрее набрать игровую валюту и купить понравившееся снаряжение, но и обычные игроки смогут это сделать, просто им потребуется чуть больше времени. Такая система позволяет лучше сохранять баланс, ведь только от умения игроков зависит награда. А игровой процесс остается неизменным для любого игрока.
К бесплатному снаряжению относится легкая броня (состоит их трех частей: шлем, нагрудник с наручами и поножи), а также основные виды оружия (пистолеты, пулеметы, винтовки и т.п) и дополнительные (РПГ, гранаты, тазеры и т.д). В зависимости от набранного диапазона уровней, игроки получают доступ к новым видам оружия и снаряжения.



Необходимые предметы выдаются ежедневно небольшими частями, дабы не захламлять инвентарь. В день (на первом диапазоне) выдается амуниция, которой должно хватить на 30 боев. Бинты для перевязки ран, ремонтные комплекты для починки пробитого снаряжения и патроны для основного оружия. Все последующие бои потребуют вложение денег.
С ростом диапазона уровней количество получаемых предметов уменьшается. На втором диапазоне количество выдач снаряжения уменьшается до 27, на третьем до 24 и т.д.
Обусловлено это тем, что чем игроки опытнее, тем меньше случайных смертей и ранений, и больший процент удачных попаданий и, как следствие, – меньше патронов тратится на бой.
За игровую валюту можно приобрести : оружие, предметы, вербовка наемников, бронепластины для усиления брони. И в будущем список будет только пополняться, включая обвесы для оружия (глушители, прицелы, подствольники) и тяжелую броню.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Free to Win в Lost Paradise. Принципы реализации. (Разработчики онлайнового проекта Lost Paradise, решили реали)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг