Воскресенье, 25 Октября 2020, 22:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Небольшой эксперимент... (определение целевой аудитории игры.)
Небольшой эксперимент...
ErrantBugДата: Понедельник, 27 Января 2014, 14:08 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) 8 не верь мне
2) Мужской
3) Школоло
4) Раньше играл, но потом мне прострелили колено. Отношусь нейтрально в общем.
5) не более 2 часов в день. Изредка дольше. В основном работаю на компьютере, а не играю =)
6) есть опыт игры в Аллоды (поэтому я и бросил mmorpg). Чего не хватало? Да всего. Вместо интересных квестов и сюжетной линии - жесткие рамки mmorpg (в плане повествования); вместо интересной боевки - тупое задрачивание кнопок. Даже атмосфера отсутствовала толковая. Смысл играть в такое? Одно и то же изо дня в день.
7)
a,b,c. При грамотном балансе - я только за. Тем более одиночные RPG давно уже используют такие «нововведения».




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 27 Января 2014, 14:20
andarkyДата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:39 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
1. 26-31
2. м.
3. дизайн/реклама/мультимедиа
4. я против
5. 20-30 мин в день. (если дольше - значит увлекся дизайном GUI)
6. притягательности
7(а). -
7(б). -
7(в). ДА!! я против фэнтези



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LaurnДата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:34 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, andarky, спасибо за ответ!


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Небольшой эксперимент... (определение целевой аудитории игры.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг