Четверг, 28 Марта 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Структура/правила мира ММО
Структура/правила мира ММО
DNK_WOLFДата: Пятница, 21 Июня 2013, 10:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток.

Пока чисто интересуюсь для общих знаний и развития.=)
Извиняюсь если не внятно излагаю мысли. cranky

Пробовал искать в инете инфу, про ММО, систему РПГ, экономику и т.д
Но хотел бы услышать больше и новее от людей, может есть знатоки.

А так же...
Вот обычно как играл сам немного, основном ММО это фентази, всякие там эльфу и т.д Камера ТПС обычно. А система прокачки больше к не реальному миру, а если говорить про оружие. Например простой топор стоит 5к при удаое 15-25хп, но есть такой же но золотой топор за 3 млн и он отнимает по 200хп, но немного бредово. Но тут есть смысл копить ибо донат заюзат... А то пошел крысок поубивал или лягух, что то собрал, продал и вот тебе деньги на топор.

А если цель создать не фентази а юзать сеттинг наш мир, но что то постапокалиптические, разруха, какаки, и т.д.
И тоже по стандарту идти, юзать камеру ТПС или можно поставить эксперимент с камерой ФПС? - но тогда графику надо делать по детальней, не чего страшного для ММО?
Так же для более реального мира, нормальна та система прокачки, экономики как в большинство ММО? Тот же случай с оружием, АК простой за 28к с уроном 50хп, и золотой ак за 5 млн с уроном 200хп. Например.
Или можно сделать более реальному все, и баллистику юзать, цены более реальные и с уроном более нормально, без разницы какой там АК но главное какая пуля, расстояние и т.д.
Но тогда как сбалансировать чтоб не было слишком много у всех денег, чтоб не были все чересчур богаты. Но было трудно, был тяжко с деньгами и все же как то вынуждать игроков на донат? - ведь это хлеб разработчикам и деньги на сервер тот же.

Взять тот же сталкер онлайн, но сейчас называется sZone, там камера со спины/из за плеча, как что то в ГТА на подобие. И в этой ММО система как большинство ММО, не помню цен. но тот же АК 47 стоил 40к с чем то, а СВД уже пару млнОв. А тоже встречаются фишки с АК, типа какой то там прифигаченный АК47, но больше хп отнимает и стоит больше. Хоть на вид такой же как тот простой АК за 40к с чем то.

Вот интересует как лучше? А если более к реальному, с камерой ФПС, то как делать так чтоб не был мир раем где под каждым камушком по мешку с деньгами. Чтоб приходилось игроку зарабатывать и копить деньги, экономить пульки.

Какие в общем законы должны быть в мире ММО.=)
berilДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:56 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (DNK_WOLF)
Доброе время суток.

Пока чисто интересуюсь для общих знаний и развития.=)
Извиняюсь если не внятно излагаю мысли. cranky

Пробовал искать в инете инфу, про ММО, систему РПГ, экономику и т.д
Но хотел бы услышать больше и новее от людей, может есть знатоки.

А так же...
Вот обычно как играл сам немного, основном ММО это фентази, всякие там эльфу и т.д Камера ТПС обычно. А система прокачки больше к не реальному миру, а если говорить про оружие. Например простой топор стоит 5к при удаое 15-25хп, но есть такой же но золотой топор за 3 млн и он отнимает по 200хп, но немного бредово. Но тут есть смысл копить ибо донат заюзат... А то пошел крысок поубивал или лягух, что то собрал, продал и вот тебе деньги на топор.

А если цель создать не фентази а юзать сеттинг наш мир, но что то постапокалиптические, разруха, какаки, и т.д.
И тоже по стандарту идти, юзать камеру ТПС или можно поставить эксперимент с камерой ФПС? - но тогда графику надо делать по детальней, не чего страшного для ММО?
Так же для более реального мира, нормальна та система прокачки, экономики как в большинство ММО? Тот же случай с оружием, АК простой за 28к с уроном 50хп, и золотой ак за 5 млн с уроном 200хп. Например.
Или можно сделать более реальному все, и баллистику юзать, цены более реальные и с уроном более нормально, без разницы какой там АК но главное какая пуля, расстояние и т.д.
Но тогда как сбалансировать чтоб не было слишком много у всех денег, чтоб не были все чересчур богаты. Но было трудно, был тяжко с деньгами и все же как то вынуждать игроков на донат? - ведь это хлеб разработчикам и деньги на сервер тот же.

Взять тот же сталкер онлайн, но сейчас называется sZone, там камера со спины/из за плеча, как что то в ГТА на подобие. И в этой ММО система как большинство ММО, не помню цен. но тот же АК 47 стоил 40к с чем то, а СВД уже пару млнОв. А тоже встречаются фишки с АК, типа какой то там прифигаченный АК47, но больше хп отнимает и стоит больше. Хоть на вид такой же как тот простой АК за 40к с чем то.

Вот интересует как лучше? А если более к реальному, с камерой ФПС, то как делать так чтоб не был мир раем где под каждым камушком по мешку с деньгами. Чтоб приходилось игроку зарабатывать и копить деньги, экономить пульки.

Какие в общем законы должны быть в мире ММО.=)

Данный пост заставил мои глаза плакать. Все так каряво написано, что читать невозможно.
А по сути этим всем должен заниматься геймдизайнер (формулы нанесения урона, экономика и т.д)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Структура/правила мира ММО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг