Среда, 18 Декабря 2024, 13:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн-документ для игрового движка
E][pertДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:53 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Помогите составить ключевые разделы которые должен местить документ о игровом движке. Функциональность и тд. Срочно нужна помощь. От внешних ссылок и примеров не откажусь.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 06 Декабря 2011, 21:24
RipDevДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 22:41 | Сообщение # 2
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
E][pert, мда, такие запросы вот unity3d.
И был 1 движок, там в справке была схема со стрелочками, Апи движка. вот только не поню его. Найдешь сайт с движками, просто не помню его, то подскажу.

Добавлено (06.12.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Вспомнил сайт Devmaster.net
И если я не путаю то в справке я втречал апи движка, Leadwerks Engine.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
MkasssДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 22:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, http://www.neoaxis.com/ru вот хороший пример
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг