1. Что за игра? Жанр/сеттинг/механика? 2. Кто и с кем будет воевать? 3. Какие вообще возможности доступны игроку в игре?
А то я ж могу, например, выдать тебе следующую боевую систему: *Магическая панда всегда побеждает деревянный ящик *Деревянный ящик всегда побеждает летающий фикус *Летающий фикус всегда побеждает магическую панду Bread Games - пилим ураганный экшен!
*Магическая панда всегда побеждает деревянный ящик *Деревянный ящик всегда побеждает летающий фикус *Летающий фикус всегда побеждает магическую панду
В годы моего далекого детства это называлось "камень, ножницы, бумага"
Личная просьба к автору. Если не сложно, сделайте в теме "Проекты в разработке" топик про Вашу игру. Интересно посмотреть *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:50
Надо ещё точнее описать. А вообще, нагугли книжку "Проектирование и архитектура компьютерных игр", она есть на русском и в более-менее свободном доступе. Bread Games - пилим ураганный экшен!
Надо ещё точнее описать. А вообще, нагугли книжку "Проектирование и архитектура компьютерных игр", она есть на русском и в более-менее свободном доступе.
Если не понемаеш то боевая система должна быть как в Легенда: наследие драконов.
Сообщение отредактировал lokinam - Понедельник, 17 Октября 2011, 11:48
Если не понемаеш то боевая система должна быть как в Легенда: наследие драконов.
Да, вот я сейчас побегу играть в Легенду, а потом буду расписывать тебе боевую систему, хотя тебе даже лень сделать нормальное описание. И вообще, если тебе нужен клон, то просто возьми и скопируй, в чём проблема? Bread Games - пилим ураганный экшен!
lokinam, D20 Sustem уже рассчитанная система, можно использовать в коммерции бесплатно. Гугли и найдеш, то что надо
ПС: можно изменять под свои нужды. вот d20 Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Вторник, 25 Октября 2011, 23:42