Четверг, 28 Марта 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игровые формулы (Немного математики)
Игровые формулы
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 21
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
-=Yoshimitsu=-, весь баланс зависит от конкретной игры и ее параметров - максимального уровня игрока, классов, и даже сюжета(!)

Эти формулы полезны для ознакомления, но сбалансировать проект они не помогут.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
-=Yoshimitsu=-Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:09 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Например я делаю браузерную игру по типу Бойцовского Клуба.
Первый боец имеет
11-й уровень, Ловкость 40.
Он пытается атаковать противника 8-го уровня, который носит шмотки с общей Бронёй 100.

Мне влом придумывать формулу лучше, чем в Diablo. Тем более в Diablo II похожие параметры и система шмоток, как в моей игре. Поэтому попробую воспользоваться аналогичными формулами из первоисточника.
Итак, попробую вставить свои цифры:

Шанс попадания:
100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl) = 100*165/(165+110)*2*11/(11+8)=100*0.6*2*0.6= 72%.
напомню, где:
AR = Attack Rating (Рейтинг Атаки); alvl = Level of Attacker (Уровень Атакующего); dlvl = Level of Defender (Уровень Обороняющегося); DR = Defense Rating (Рейтинг Защиты)
Пометка: Атаки никогда не могут быть ни ниже 5% вероятности попадания, ни выше 95% вероятности попадания.

Base Attack Rating (Базовый Рейтинг Атаки)
(без бонусов от шмоток или умений)
= (Ловкость * 5) - 35 + Классовый Бонус
Классовый Бонус:
20 для Варваров и Паладинов
15 Ассасинок
5 для Амазонок и Друидов
-10 для Некромансеров
-15 для Сорок
В моей игре нет ни сорок, ни друидов, пожалуй эту переменную я уберу...

Рейтинг Защиты:
Защита = Ловкость / 4 (с округлением вниз) + (Защита со Снаряжения).

72% на попадание выглядит вполне реально и меня устраивают все параметры.
Конечно же в итоге понадобится немного корректировать кое-какие цифры для оттачивания баланса, но для костяка подойдёт.
И т.д.

Сообщение отредактировал -=Yoshimitsu=- - Вторник, 01 Марта 2011, 09:10
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:21 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (-=Yoshimitsu=-)
Например я делаю браузерную игру по типу Бойцовского Клуба.

Ну в таком случае все верно.
Ну разве что получается двойной плагиат, но это уже ближе к морали чем к практической ценности.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Игровые формулы (Немного математики)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг