Пятница, 29 Марта 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Blitz3D (ошибка)
Blitz3D
unitiДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 22:51 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пишет Texture does not exist
EntityTexture Floor1, floortex вот что покрасило красным код:
Code

Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()

Dim aMap(20,20)
Dim aCube(20,20)

Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2, TypeDoor = 3
Const HDOOR = 6, VDOOR = 7
Const OPENING = 10, OPENED  = 20, CLOSING = 30, CLOSED  = 40

Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,6, 0.4, 5
ScaleEntity player,0.1,0.1,0.1
TurnEntity player,0,0,0
EntityType player, TypePlayer

cam=CreateCamera(player)
light=CreateLight(1)

Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1.5,0
EntityTexture Floor1, floortex

Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg")
ceiling=CreatePlane()
PositionEntity ceiling,0,1.5,0
EntityTexture ceiling, skytex
TurnEntity ceiling, 0,0,180  

hero_tex=LoadTexture( "toad.png" )
hero=LoadMD2( "hero.md2" )
EntityTexture hero,hero_tex
PositionEntity hero, 10,-1.5,14
ScaleEntity hero, 0.03,0.03,0.03

mapSize% = 20
filein = ReadFile("level5.map")
mapLines = 1

While Not Eof(filein)
    mapStr$ = ReadLine$( filein )
    For i=1 To MapSize  
       aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 ))
    Next
    mapLines = mapLines + 1
Wend
CloseFile(filein)

; Doors Info Structure
Type doorsinfo
     Field ix%,iz%
     Field oDoor%
     Field status%
     Field pos#
     Field doortype% ;  VDOOR, HDOOR
;    Field Delay%
     Field ticks#
End Type

Global ALL_DOORS = 50 ; number of doors
Dim Doors.doorsinfo( ALL_DOORS )
Global NumDoors = 0

tex  = LoadTexture ("tex1.jpg")
tex2 = LoadTexture ("tex2.jpg")
tex3 = LoadTexture ("tex3.jpg")
tex4 = LoadTexture ("tex4.png",4)
tex5 = LoadTexture ("door1.jpg")

For j=1 To mapSize
    For i=1 To mapSize
    If aMap(j,i) <> 0
       aCube(j,i)=CreateCube()
       Select aMap(j,i)  
       Case 1  
               EntityTexture aCube(j,i), tex
               ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
               EntityType aCube(j,i), TypeWall
       Case 2  
               EntityTexture aCube(j,i), tex2
               ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
               EntityType aCube(j,i), TypeWall
       Case 3  
               EntityTexture aCube(j,i), tex3
               ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
               EntityType aCube(j,i), TypeWall
       Case 4
               EntityTexture aCube(j,i), tex4
               ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
               EntityType aCube(j,i), TypeWall
       Case HDOOR
               EntityTexture aCube(j,i), tex5
               ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,0.2
               EntityType aCube(j,i), TypeDoor
               NumDoors = NumDoors + 1
               Doors(NumDoors) = New doorsinfo
               Doors(NumDoors)\oDoor = aCube(j,i)
               Doors(NumDoors)\ix = i*3
               Doors(NumDoors)\iz = j*3
               Doors(NumDoors)\status = CLOSED  
               Doors(NumDoors)\pos = 0
               Doors(NumDoors)\doortype = HDOOR
       Case VDOOR                    
               EntityTexture aCube(j,i), tex5
               ScaleEntity aCube(j,i),0.2,1.5,1.5
               EntityType aCube(j,i), TypeDoor
               NumDoors = NumDoors + 1
               Doors(NumDoors) = New doorsinfo
               Doors(NumDoors)\oDoor = aCube(j,i)
               Doors(NumDoors)\ix = i*3
               Doors(NumDoors)\iz = j*3
               Doors(NumDoors)\status = CLOSED  
               Doors(NumDoors)\pos = 0
               Doors(NumDoors)\doortype = VDOOR
       End Select  
    PositionEntity aCube(j,i), i*3, 0, j*3
    EndIf
    Next
Next

Collisions TypePlayer, TypeWall, 2, 3
Collisions TypePlayer, TypeDoor, 2, 3

While Not KeyDown( 1 )

If KeyDown(200) MoveEntity player, 0, 0, 0.2
If KeyDown(208) MoveEntity player, 0, 0, -0.2
If KeyDown(203) TurnEntity player, 0, 2, 0
If KeyDown(205) TurnEntity player, 0, -2, 0

If KeyDown(59) AnimateMD2 hero,1,0.2,1,9
If KeyDown(60) AnimateMD2 hero,1,0.2,1,1

    entitywall% = EntityCollided(Player,TypeWall)  
    entitydoor% = EntityCollided(Player,TypeDoor)

    CollideDoors(entitydoor)
    UpdateDoors

    UpdateWorld
    RenderWorld

;   Text 12,10, "Entity Wall: "+Str(entitywall)
;   Text 12,20, "Entity Door: "+Str(entitydoor)

    Flip
Wend

End

;---------------------------
Function CollideDoors( door )
    For i=1 To NumDoors
        If Str(Doors(i)\oDoor) = Str(door)
;          FoundDoor = Str(Doors(i)\status)
           Doors(i)\status = OPENING  
        EndIf  
    Next
End Function

;---------------------------
Function UpdateDoors()

If current + time_delay < MilliSecs()

For i=1 To NumDoors  
     ; Обработка открывания  
     If Doors(i)\status = OPENING  
        Doors(i)\pos = Doors(i)\pos + 0.1
        If Doors(i)\doortype = VDOOR
           PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix, 0, Doors(i)\iz + Doors(i)\pos  
        EndIf
        If Doors(i)\doortype = HDOOR
          PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix + Doors(i)\pos, 0, Doors(i)\iz
        EndIf

        If Doors(i)\pos > 2.8  
           Doors(i)\pos = 2.8
           Doors(i)\status = OPENED
           Doors(i)\ticks = MilliSecs()+3000
        EndIf
     EndIf

     ;  
     If Doors(i)\ticks < MilliSecs() And Doors(i)\status = OPENED Then
         If Doors(i)\doortype = VDOOR  
            Doors(i)\status = CLOSING
         EndIf
         If Doors(i)\doortype = HDOOR  
           Doors(i)\status = CLOSING
         EndIf
     EndIf

     ;  
     If Doors(i)\status = CLOSING  
        Doors(i)\pos = Doors(i)\pos - 0.1

        If Doors(i)\pos < 0  
           Doors(i)\pos = 0
           Doors(i)\status = CLOSED
        EndIf

        If Doors(i)\doortype = VDOOR
           PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix, 0, Doors(i)\iz + Doors(i)\pos  
        EndIf
        If Doors(i)\doortype = HDOOR
           PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix + Doors(i)\pos, 0, Doors(i)\iz
        EndIf
     EndIf
Next
EndIf
current = MilliSecs()

End Function

Добавлено (31.12.2010, 22:22)
---------------------------------------------
хотя все текстуры есть

Добавлено (31.12.2010, 22:32)
---------------------------------------------
а все понял

Добавлено (31.12.2010, 22:51)
---------------------------------------------
а нет также пишет
EntityTexture Floor1, floortex


понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 00:16 | Сообщение # 2
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")

Quote (uniti)
EntityTexture Floor1, floortex

Вот это исправь - первая буква не совпадает, и посмотри все текстуры на разрешении кратном 2 что-бы было...


unitiДата: Суббота, 01 Января 2011, 01:47 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
и посмотри все текстуры на разрешении кратном 2 что-бы было...

Я не понял


понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 01:59 | Сообщение # 4
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Исправление помогло?
Глянь вот эту тему там есть про текстурыТыц


unitiДата: Суббота, 01 Января 2011, 02:12 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serg1971, Это скорей текстуры спрайтов ((

Добавлено (01.01.2011, 02:12)
---------------------------------------------
а чем можно сделать картинку 128х128 ??


понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 02:25 | Сообщение # 6
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
uniti, а текстуру - сразу в таком разрешении создавай, бесшовную причём... Уроки по текстурам погугли!... smile
Не понял - что ты про спрайты имел ввиду!? Сделай так и будет тебе счастье...
floortex=LoadTexture("floor.jpg")


unitiДата: Суббота, 01 Января 2011, 02:32 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
а все понял

Добавлено (01.01.2011, 02:32)
---------------------------------------------
Блин теперь EntityTexture hero, herotex

Code

herotex=LoadTexture( "toad.png" )
hero=LoadMD2( "hero.ms3d" )
EntityTexture hero,herotex
PositionEntity hero, 10,-1.5,14
ScaleEntity hero, 0.03,0.03,0.03


понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 02:43 | Сообщение # 8
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Так елы-палы smile ты текстуру herotex=LoadTexture( "toad.png" ), натягиваешь на текстуру hero=LoadMD2( "hero.ms3d" )
Надо на объект тянуть... А, нет, сорри - это обьект ведь... Сейчас погодь в общем коде посмотрю...

Добавлено (01.01.2011, 02:43)
---------------------------------------------

Quote (uniti)
hero_tex=LoadTexture( "toad.png" )
hero=LoadMD2( "hero.md2" )
EntityTexture hero,hero_tex
PositionEntity hero, 10,-1.5,14
ScaleEntity hero, 0.03,0.03,0.03

Ничего не пойму - откуда ты свой кусок выдрал, когда там вот это?




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 02:48
unitiДата: Суббота, 01 Января 2011, 02:57 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blitz-school в гугле нашел два урока по созданию игры и браузерной игры

Добавлено (01.01.2011, 02:48)
---------------------------------------------

Quote
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()

Dim aMap(20,20)
Dim aCube(20,20)

Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2, TypeDoor = 3
Const HDOOR = 6, VDOOR = 7
Const OPENING = 10, OPENED = 20, CLOSING = 30, CLOSED = 40

Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,6, 0.4, 5
ScaleEntity player,0.1,0.1,0.1
TurnEntity player,0,0,0
EntityType player, TypePlayer

cam=CreateCamera(player)
light=CreateLight(1)

Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1.5,0
EntityTexture Floor1, Floortex

Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg")
ceiling=CreatePlane()
PositionEntity ceiling,0,1.5,0
EntityTexture ceiling, skytex
TurnEntity ceiling, 0,0,180

herotex=LoadTexture( "toad.jpg" )
hero=LoadMD2( "hero.ms3d" )
EntityTexture hero,herot_ex
PositionEntity hero, 10,-1.5,14
ScaleEntity hero, 0.03,0.03,0.03

mapSize% = 20
filein = ReadFile("level5.map")
mapLines = 1

While Not Eof(filein)
mapStr$ = ReadLine$( filein )
For i=1 To MapSize
aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 ))
Next
mapLines = mapLines + 1
Wend
CloseFile(filein)

; Doors Info Structure
Type doorsinfo
Field ix%,iz%
Field oDoor%
Field status%
Field pos#
Field doortype% ; VDOOR, HDOOR
; Field Delay%
Field ticks#
End Type

Global ALL_DOORS = 50 ; number of doors
Dim Doors.doorsinfo( ALL_DOORS )
Global NumDoors = 0

tex = LoadTexture ("tex1.jpg")
tex2 = LoadTexture ("tex2.jpg")
tex3 = LoadTexture ("tex3.jpg")
tex4 = LoadTexture ("tex4.png",4)
tex5 = LoadTexture ("door1.jpg")

For j=1 To mapSize
For i=1 To mapSize
If aMap(j,i) <> 0
aCube(j,i)=CreateCube()
Select aMap(j,i)
Case 1
EntityTexture aCube(j,i), tex
ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
EntityType aCube(j,i), TypeWall
Case 2
EntityTexture aCube(j,i), tex2
ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
EntityType aCube(j,i), TypeWall
Case 3
EntityTexture aCube(j,i), tex3
ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
EntityType aCube(j,i), TypeWall
Case 4
EntityTexture aCube(j,i), tex4
ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
EntityType aCube(j,i), TypeWall
Case HDOOR
EntityTexture aCube(j,i), tex5
ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,0.2
EntityType aCube(j,i), TypeDoor
NumDoors = NumDoors + 1
Doors(NumDoors) = New doorsinfo
Doors(NumDoors)\oDoor = aCube(j,i)
Doors(NumDoors)\ix = i*3
Doors(NumDoors)\iz = j*3
Doors(NumDoors)\status = CLOSED
Doors(NumDoors)\pos = 0
Doors(NumDoors)\doortype = HDOOR
Case VDOOR
EntityTexture aCube(j,i), tex5
ScaleEntity aCube(j,i),0.2,1.5,1.5
EntityType aCube(j,i), TypeDoor
NumDoors = NumDoors + 1
Doors(NumDoors) = New doorsinfo
Doors(NumDoors)\oDoor = aCube(j,i)
Doors(NumDoors)\ix = i*3
Doors(NumDoors)\iz = j*3
Doors(NumDoors)\status = CLOSED
Doors(NumDoors)\pos = 0
Doors(NumDoors)\doortype = VDOOR
End Select
PositionEntity aCube(j,i), i*3, 0, j*3
EndIf
Next
Next

Collisions TypePlayer, TypeWall, 2, 3
Collisions TypePlayer, TypeDoor, 2, 3

While Not KeyDown( 1 )

If KeyDown(200) MoveEntity player, 0, 0, 0.2
If KeyDown(208) MoveEntity player, 0, 0, -0.2
If KeyDown(203) TurnEntity player, 0, 2, 0
If KeyDown(205) TurnEntity player, 0, -2, 0

If KeyDown(59) AnimateMD2 hero,1,0.2,1,9
If KeyDown(60) AnimateMD2 hero,1,0.2,1,1

entitywall% = EntityCollided(Player,TypeWall)
entitydoor% = EntityCollided(Player,TypeDoor)

CollideDoors(entitydoor)
UpdateDoors

UpdateWorld
RenderWorld

; Text 12,10, "Entity Wall: "+Str(entitywall)
; Text 12,20, "Entity Door: "+Str(entitydoor)

Flip
Wend

End

;---------------------------
Function CollideDoors( door )
For i=1 To NumDoors
If Str(Doors(i)\oDoor) = Str(door)
; FoundDoor = Str(Doors(i)\status)
Doors(i)\status = OPENING
EndIf
Next
End Function

;---------------------------
Function UpdateDoors()

If current + time_delay < MilliSecs()

For i=1 To NumDoors
; Îáðàáîòêà îòêðûâàíèÿ
If Doors(i)\status = OPENING
Doors(i)\pos = Doors(i)\pos + 0.1
If Doors(i)\doortype = VDOOR
PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix, 0, Doors(i)\iz + Doors(i)\pos
EndIf
If Doors(i)\doortype = HDOOR
PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix + Doors(i)\pos, 0, Doors(i)\iz
EndIf

If Doors(i)\pos > 2.8
Doors(i)\pos = 2.8
Doors(i)\status = OPENED
Doors(i)\ticks = MilliSecs()+3000
EndIf
EndIf

;
If Doors(i)\ticks < MilliSecs() And Doors(i)\status = OPENED Then
If Doors(i)\doortype = VDOOR
Doors(i)\status = CLOSING
EndIf
If Doors(i)\doortype = HDOOR
Doors(i)\status = CLOSING
EndIf
EndIf

;
If Doors(i)\status = CLOSING
Doors(i)\pos = Doors(i)\pos - 0.1

If Doors(i)\pos < 0
Doors(i)\pos = 0
Doors(i)\status = CLOSED
EndIf

If Doors(i)\doortype = VDOOR
PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix, 0, Doors(i)\iz + Doors(i)\pos
EndIf
If Doors(i)\doortype = HDOOR
PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix + Doors(i)\pos, 0, Doors(i)\iz
EndIf
EndIf
Next
EndIf
current = MilliSecs()

End Function

Добавлено (01.01.2011, 02:57)
---------------------------------------------
Вот код блитс
я уже скопировал
пишет EntityTexture hero, herotex

Code

Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()

Dim aMap(20,20)
Dim aCube(20,20)

Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2, TypeDoor = 3
Const HDOOR = 6, VDOOR = 7
Const OPENING = 10, OPENED  = 20, CLOSING = 30, CLOSED  = 40

Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,6, 0.4, 5
ScaleEntity player,0.1,0.1,0.1
TurnEntity player,0,0,0
EntityType player, TypePlayer

cam=CreateCamera(player)
light=CreateLight(1)

Global Floortex=LoadTexture("floor.jpg")
Floor1=CreatePlane()
PositionEntity Floor1,0,-1.5,0
EntityTexture Floor1, floortex

Global skytex=LoadTexture("ceil.jpg")
ceiling=CreatePlane()
PositionEntity ceiling,0,1.5,0
EntityTexture ceiling, skytex
TurnEntity ceiling, 0,0,180  

hero_tex=LoadTexture( "toad.png" )
hero=LoadMD2( "hero.md2" )
EntityTexture hero,hero_tex
PositionEntity hero, 10,-1.5,14
ScaleEntity hero, 0.03,0.03,0.03

mapSize% = 20
filein = ReadFile("level5.map")
mapLines = 1

While Not Eof(filein)
    mapStr$ = ReadLine$( filein )
    For i=1 To MapSize  
       aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 ))
    Next
    mapLines = mapLines + 1
Wend
CloseFile(filein)

; Doors Info Structure
Type doorsinfo
     Field ix%,iz%
     Field oDoor%
     Field status%
     Field pos#
     Field doortype% ;  VDOOR, HDOOR
;    Field Delay%
     Field ticks#
End Type

Global ALL_DOORS = 50 ; number of doors
Dim Doors.doorsinfo( ALL_DOORS )
Global NumDoors = 0

tex  = LoadTexture ("tex1.jpg")
tex2 = LoadTexture ("tex2.jpg")
tex3 = LoadTexture ("tex3.jpg")
tex4 = LoadTexture ("tex4.png",4)
tex5 = LoadTexture ("door1.jpg")

For j=1 To mapSize
    For i=1 To mapSize
    If aMap(j,i) <> 0
       aCube(j,i)=CreateCube()
       Select aMap(j,i)  
       Case 1  
               EntityTexture aCube(j,i), tex
               ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
               EntityType aCube(j,i), TypeWall
       Case 2  
               EntityTexture aCube(j,i), tex2
               ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
               EntityType aCube(j,i), TypeWall
       Case 3  
               EntityTexture aCube(j,i), tex3
               ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
               EntityType aCube(j,i), TypeWall
       Case 4
               EntityTexture aCube(j,i), tex4
               ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5
               EntityType aCube(j,i), TypeWall
       Case HDOOR
               EntityTexture aCube(j,i), tex5
               ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,0.2
               EntityType aCube(j,i), TypeDoor
               NumDoors = NumDoors + 1
               Doors(NumDoors) = New doorsinfo
               Doors(NumDoors)\oDoor = aCube(j,i)
               Doors(NumDoors)\ix = i*3
               Doors(NumDoors)\iz = j*3
               Doors(NumDoors)\status = CLOSED  
               Doors(NumDoors)\pos = 0
               Doors(NumDoors)\doortype = HDOOR
       Case VDOOR                    
               EntityTexture aCube(j,i), tex5
               ScaleEntity aCube(j,i),0.2,1.5,1.5
               EntityType aCube(j,i), TypeDoor
               NumDoors = NumDoors + 1
               Doors(NumDoors) = New doorsinfo
               Doors(NumDoors)\oDoor = aCube(j,i)
               Doors(NumDoors)\ix = i*3
               Doors(NumDoors)\iz = j*3
               Doors(NumDoors)\status = CLOSED  
               Doors(NumDoors)\pos = 0
               Doors(NumDoors)\doortype = VDOOR
       End Select  
    PositionEntity aCube(j,i), i*3, 0, j*3
    EndIf
    Next
Next

Collisions TypePlayer, TypeWall, 2, 3
Collisions TypePlayer, TypeDoor, 2, 3

While Not KeyDown( 1 )

If KeyDown(200) MoveEntity player, 0, 0, 0.2
If KeyDown(208) MoveEntity player, 0, 0, -0.2
If KeyDown(203) TurnEntity player, 0, 2, 0
If KeyDown(205) TurnEntity player, 0, -2, 0

If KeyDown(59) AnimateMD2 hero,1,0.2,1,9
If KeyDown(60) AnimateMD2 hero,1,0.2,1,1

    entitywall% = EntityCollided(Player,TypeWall)  
    entitydoor% = EntityCollided(Player,TypeDoor)

    CollideDoors(entitydoor)
    UpdateDoors

    UpdateWorld
    RenderWorld

;   Text 12,10, "Entity Wall: "+Str(entitywall)
;   Text 12,20, "Entity Door: "+Str(entitydoor)

    Flip
Wend

End

;---------------------------
Function CollideDoors( door )
    For i=1 To NumDoors
        If Str(Doors(i)\oDoor) = Str(door)
;          FoundDoor = Str(Doors(i)\status)
           Doors(i)\status = OPENING  
        EndIf  
    Next
End Function

;---------------------------
Function UpdateDoors()

If current + time_delay < MilliSecs()

For i=1 To NumDoors  
     ; Обработка открывания  
     If Doors(i)\status = OPENING  
        Doors(i)\pos = Doors(i)\pos + 0.1
        If Doors(i)\doortype = VDOOR
           PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix, 0, Doors(i)\iz + Doors(i)\pos  
        EndIf
        If Doors(i)\doortype = HDOOR
          PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix + Doors(i)\pos, 0, Doors(i)\iz
        EndIf

        If Doors(i)\pos > 2.8  
           Doors(i)\pos = 2.8
           Doors(i)\status = OPENED
           Doors(i)\ticks = MilliSecs()+3000
        EndIf
     EndIf

     ;  
     If Doors(i)\ticks < MilliSecs() And Doors(i)\status = OPENED Then
         If Doors(i)\doortype = VDOOR  
            Doors(i)\status = CLOSING
         EndIf
         If Doors(i)\doortype = HDOOR  
           Doors(i)\status = CLOSING
         EndIf
     EndIf

     ;  
     If Doors(i)\status = CLOSING  
        Doors(i)\pos = Doors(i)\pos - 0.1

        If Doors(i)\pos < 0  
           Doors(i)\pos = 0
           Doors(i)\status = CLOSED
        EndIf

        If Doors(i)\doortype = VDOOR
           PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix, 0, Doors(i)\iz + Doors(i)\pos  
        EndIf
        If Doors(i)\doortype = HDOOR
           PositionEntity Doors(i)\oDoor, Doors(i)\ix + Doors(i)\pos, 0, Doors(i)\iz
        EndIf
     EndIf
Next
EndIf
current = MilliSecs()

End Function


понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт

Сообщение отредактировал uniti - Суббота, 01 Января 2011, 02:47
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:00 | Сообщение # 10
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
hero=LoadMD2( "hero.ms3d" )

Нет такого расширения .ms3d, по моему... Тем более модель в MD2 грузится!... Проверь - с каким расширением у тебя файл hero, и поставь соответствующее в коде...


unitiДата: Суббота, 01 Января 2011, 03:05 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Перс 55.7KB сделано на MilkShape 3D

понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:05 | Сообщение # 12
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
hero_tex=LoadTexture( "toad.png" )
hero=LoadMD2( "hero.md2" )

Вот ещё косяк - после "(" и перед ")" у тебя есть пробелы, а их вроде - не должно быть...
И формат перса переведи в приемлимый для блитца, не думаю - что он ms3d поддерживает...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 03:08
unitiДата: Суббота, 01 Января 2011, 03:06 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
косяк исправил но вот перс меня скоро доконает

понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:09 | Сообщение # 14
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
uniti, советую вместо перса - примитив пока создать прямо кодом, и посмотреть... Сферу или куб...



Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 01 Января 2011, 03:10
unitiДата: Суббота, 01 Января 2011, 03:14 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serg1971, так и сделаю

Добавлено (01.01.2011, 03:14)
---------------------------------------------
ааааааааа блин перс так и далее выбивает


понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:22 | Сообщение # 16
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
ааааааааа блин перс так и далее выбивает

Ну, надо кого-то с Блица ждать... А то - я на Дарке прогаю! smile


unitiДата: Суббота, 01 Января 2011, 03:23 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
а он сильно похож??

понимания приходит с практикой, а с практикой приходит опыт
Serg1971Дата: Суббота, 01 Января 2011, 03:32 | Сообщение # 18
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
а он сильно похож??

Ну, в принципе похож, только синтаксис команд другой...


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Blitz3D (ошибка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг