Пятница, 22 Ноября 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хождение по карте
LissagkaДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если в игровом окне браузерки показать карту, то как по ней можно перемещаться?
Карта порезана на кусочки, ты находишься на одном, кликаешь на соседний и передвигаешься.
То как реализуется сам процес? Карта является таблицей, в которой указаны эти кусочки (поля), а сами кусочки тоже таблицы, в которых указано, что там расположено:изображение, ресурсы, NPS и т.д.?
Или это организуется по-другому?


Не верь ни кому, особенно себе!
webstrict666Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 23:49 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну все реализовывать слоями на JS .
Карта имеет координаты по оси Х и У
Соотвецтвенно НПС и тд установлены по координатам.
Если интересно могу выложить пример JS от Глори Лэндс


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
LissagkaДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ОЧень интересно, заранее спасибо!

Не верь ни кому, особенно себе!
B1zDelKinДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитайте про A* (или по-русски "А-звездочка") алгоритм. Это алгоритм path-finding'а отлично подойдет для игр с картой. Примеры существуют для всех языков, для AS порекомендую библиотечку от Electrotank.

Карта разбивается на тайлы в несколько слоев, один из которых является так называемым path-nodes, то есть маппингом допустимых для хождения клеток. Вы определяете точку назначения и точку отправления, а дальше алгоритм строит путь, обходя все препятствия, по которому вы уже заставляете двигаться вашего игрока, нпс, монстра, нечто.

Примеров масса, нелодырь разберется.

ПрофЭссор1Дата: Среда, 21 Июля 2010, 11:41 | Сообщение # 5
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
Lissagka, в ИВ сборке чтоли?

>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

LissagkaДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:47 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
в ИВ сборке чтоли?

.. Я не непонял вопроса

B1zDelKin, самостоятельного движения нет, только игрок, а карта проходима везде.


Не верь ни кому, особенно себе!
AssasinДата: Среда, 21 Июля 2010, 20:35 | Сообщение # 7
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Lissagka)
.. Я не непонял вопроса

Он имеет ввиду ты используешь скрипт игры Инстинкт воина?
Quote (Lissagka)
B1zDelKin, самостоятельного движения нет, только игрок, а карта проходима везде.

Можно сделать еще по другому. К примеру есть карта 5х5, итого 25 квадратов, игрок заходит на карту и в это время идет соединение с БД, откуда узнается на какой ячейке игрок был последний раз, к примеру 8, тогда js отображает картинку игрока в квадрате 8. Если игрок нажал на квадрат 9, то отправляется запрос в БД где изменяется информация (UPDATE) о местонахождении игрока, а именно в какой ячейке. При этом обновляется страница и мы видим игрока в ячейке 9.
Можно сделать на Ajax'e, но суть остается таже, только обновление страницы не будет и придется добавить плавный переход игрока с одной ячейки в другую.
webstrict666Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
одно и тоже сообщение перефразированное)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг