Разработка игры, вопросы
|
|
liker | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 17:39 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, занимаюсь изучением php, возник вопрос по поводу разработки браузерных игр, если у вас есть мнение или опыт, прошу ответить 1. Использовать ли ООП (ООП медленней функционального программирование) 2. Использовать ли "стандарт" index.php + bootstrap+front controller 3. На "рабочем сервере" помещать весь код в 1 файл для производительности или разбросать по мелким файлам 4. Использовать ли готовый фреймворк (Kohana, CI, Zend....) или писать свой с 0 только под нужды игры 5. Если писать фреймворк с 0, то надо ли делать его ООП или функциональным 6. Если будут ajax-запросы к файлу ajax.php, то ajax.php вызывать отдельно от фреймворка или как его модуль Ну пока хватит, жду мнений Вопросы еще будут
Добавлено (17.11.2012, 17:39) --------------------------------------------- пишите любое мнение хоть по одному вопросу я не кусаюсь
Сообщение отредактировал liker - Суббота, 17 Ноября 2012, 19:13 |
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:05 | Сообщение # 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| 1. Что за зверь такой ОПП? 3. Разбросать в отдельный, в одном заблудишься. 4. Я бы с 0 писал. У меня фреймворки что то медленно работают 5. Как тебе лучше будет 6. Вопрос не понял
|
|
| |
liker | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ООП 6 вопрос: допустим есть ajax-запрос, его обрабатывает файл ajax.php, так вот т.к. запросы к ajax очень частые, имеет ли смысл ajax.php подключать через фреймворк или сделать сделать его самостоятельным
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 19:36 | Сообщение # 4 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| 1. На твое усмотрение, знаешь хорошо ООП, тогда дерзай. 6. Даже не знаю. Думаю лучше подключить.
|
|
| |