Вторник, 23 Апреля 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Что делать с обьектами, которые визуально закрыты другими?
Что делать с обьектами, которые визуально закрыты другими?
SektoidДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:45 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот допустим у меня есть большое дерево. Оно закрывает сундук, который находиться за деревом. Ну или персонажа, который туда забИгает.
Как лучше поступить с такими обьектами?
Делать полу-прозрачным(и невозможным для нажатия, что даст возможность нажать на сундук) дерево при приближении к нему? Но тогда чтоб использовать дерево надо будет от него отбежать.
Сделать просто контур сундука, как в haven and hearth? Но как тогда ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ за дерево, если при нажатии на сектор, который закрыт деревом, будет выбираться дерево?
Сделать фильтр, который можно включать и выключать, который будет делать определенные обьекты полу-прозрачными?

Как будет удобнее для игроков?


Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 08 Октября 2012, 20:47
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Что делать с обьектами, которые визуально закрыты другими?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг