Sektoid | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:45 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот допустим у меня есть большое дерево. Оно закрывает сундук, который находиться за деревом. Ну или персонажа, который туда забИгает. Как лучше поступить с такими обьектами? Делать полу-прозрачным(и невозможным для нажатия, что даст возможность нажать на сундук) дерево при приближении к нему? Но тогда чтоб использовать дерево надо будет от него отбежать. Сделать просто контур сундука, как в haven and hearth? Но как тогда ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ за дерево, если при нажатии на сектор, который закрыт деревом, будет выбираться дерево? Сделать фильтр, который можно включать и выключать, который будет делать определенные обьекты полу-прозрачными?
Как будет удобнее для игроков?
Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 08 Октября 2012, 20:47 |
|
| |