Пятница, 19 Апреля 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Переход по локациям
Переход по локациям
BUDARHANATДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 05:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста. Вот я хотел сделать такое игровое пространство :

К примеру нужно пройти сто ходов, каждый ход, это переход в определённую локацию.
Начал делать сто php файлов, в которых будет указательные ссылки на переход в локацию ( идти дальше/вернуться ).
Начал уже картинки для локаций подбирать. Потом понял, что это дело не годится.
Ведь каждый php файл - это страница, а игроку ничего не стоит прописать в адресной строке сотую страницу и он на месте.

Как тут быть ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
DinoieraДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
не легче сделать 1 файл в котором будут прописаны все пути.. как в Alone Insland.. Если что могу кинуть одну из их сборок скриптов

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
BUDARHANATДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:04 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Это .dat файл ?

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
DinoieraДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:43 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
нет...

Добавлено (12.09.2011, 12:30)
---------------------------------------------
нет...

Добавлено (12.09.2011, 12:43)
---------------------------------------------
это пхп скрипт


Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
BUDARHANATДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:43 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Надо глянуть. Хочется надеяться, что он не сложный.

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:45
DinoieraДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:46 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, Вот тут скачай

Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи)
DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
cougraAccДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:06 | Сообщение # 7
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Можешь попробывать по наркомански, т.е.:
У нас есть путь разбитый на 100 ходов(абсолютное условие, будем писать скрипт именно под это).
1.Берем начальные координаты игрока, и записываем их в куки.
2.Ведем отсчет от начальных координат(Если просто путь то пусть будет id, если сетка задавай id относительно x,y).
3.Выводим локацию по запросу координат(Из тех же куки, т.к. будем работать с ними).
4.При нажатии кнопки дальше, увеличиваем текущую координату в куках на: +1, и скрипт оперирует с выводом(строки таблицы с этим ид)
5.После нажатия происходит запись в куках
6.Нажатие кнопки назад тоже самое, только -1

Итог: Можно сделать на файлах, вместо куки(но выход интересный)
BUDARHANATДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:57 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Привет cougraAcc !!!

Там такое уже есть. Это где обрабатывается один файл .php и где мобы встречаются рандомно.

Надо мне подумать. Вот так задачка wacko


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
cougraAccДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 9
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Quote (BUDARHANAT)
Привет cougraAcc !!!

И все таки остались люди которые меня помнят biggrin
BUDARHANATДата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно помню ... и уважаю !!!

Добавлено (21.09.2011, 17:06)
---------------------------------------------
Dinoiera, я скачал скрипт по твоей ссылке, но я что то там не нашёл конфигурационного файла и базы данных.
Ещё конечно пороюсь, поищу. Подскажи мне только главное, вот в поисковике
на этот скрипт находит такую карту :

http://lof-ai.clan.su/_si/0/03265.jpg

По какому принципу она работает ?
Ты просто нажимаешь ссылку и перейдя на эту карту выбираешь ссылку картинку ?
Или ( например до озера ) надо ещё дойти определённое количество ходов ?
А может до определённой локации установлено время на прохождение, как в Травиане например ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
SektoidДата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:15 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у себя я сделал бы так
в базе данных в таблице users должна быть строчка position
в ней будет допустим map1
и при переходе на другую локу делается проверка на +- 1 локу, тоесть если user position = map5, то он может перейти только на map4 и map6
такое
BUDARHANATДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 02:13 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Это похоже на то, что я хотел.
Мне главное, что бы страница локации содержала соответствующие своему назначению картинки и ссылки переходов,
но что бы нельзя было перейти прописав в браузерерной строке адрес http://navigator.ru/map6.php находясь в http://navigator.ru/taverna.php

Мне пришла одна идея, это создать один файл map.php в котором будут содержаться
все location.php. Но я переживаю, что это будет тяжёлый скрипт. Вот наверно position немножко дополняет эту идею.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
SektoidДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 04:32 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
или можно так
допустим у нас карта map7.php

Code

// В начале страницы проверяем:
if ($_SESSION['map']!=6 || $_SESSION['map']!=8) {
// Если не совпадает пишем ошибьку
header("HTTP/1.1 404 Not Found");
exit(file_get_contents('../../404.html'));
}
else {
//Если совпадает, убираем старое значение и задаем новое значение
unset($_SESSION['map']);
$_SESSION['map']=7;
// Тут пишем код самой самой карты
}

    

Добавлено (29.09.2011, 04:32)
---------------------------------------------
Ну и плюс проверка position с базы данных. Я бы юзал две эти вещи вместе.

Сообщение отредактировал Sektoid - Четверг, 29 Сентября 2011, 04:27
SufirДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 10:34 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создай в базе табличку с данными карты, а пользователю, как предложил Sektoid, добавь position. В файле map.php загружай данные из базы в зависимости от position игрока.

Ну, к примеру так:
Code
// map.php
function getMap( $position )
{

      $result = mysql_query('SELECT * FROM `map` WHERE `location`= ' . $position);
      $counter = 1;
      while ( $row = mysql_fetch_assoc($result) ) {
          $map[$counter] = $row['landscape'];
          $map[$counter] = $row['resource'];
          $map[$counter] = $row['npc'];
          $counter++;
      }

      return $map;

}

function userMoveTo( $position )
{

      // Записываем новую позицию пользователя в таблицу

}


Таким образом функцией getMap() получишь массив с данными карты и как тебе нужно выведешь их на странице map.php. тут уж что ни вводи в адресной строке пользователь будет находится в той локации которая записана в базе.


Сообщение отредактировал Sufir - Четверг, 29 Сентября 2011, 10:41
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Переход по локациям
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг