Переход по локациям
|
|
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 05:04 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста. Вот я хотел сделать такое игровое пространство :
К примеру нужно пройти сто ходов, каждый ход, это переход в определённую локацию. Начал делать сто php файлов, в которых будет указательные ссылки на переход в локацию ( идти дальше/вернуться ). Начал уже картинки для локаций подбирать. Потом понял, что это дело не годится. Ведь каждый php файл - это страница, а игроку ничего не стоит прописать в адресной строке сотую страницу и он на месте.
Как тут быть ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:27 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не легче сделать 1 файл в котором будут прописаны все пути.. как в Alone Insland.. Если что могу кинуть одну из их сборок скриптов
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:04 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это .dat файл ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:43 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет... Добавлено (12.09.2011, 12:30) --------------------------------------------- нет... Добавлено (12.09.2011, 12:43) --------------------------------------------- это пхп скрипт
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:43 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Надо глянуть. Хочется надеяться, что он не сложный.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:45 |
|
| |
Dinoiera | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:46 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BUDARHANAT, Вот тут скачай
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:06 | Сообщение # 7 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Можешь попробывать по наркомански, т.е.: У нас есть путь разбитый на 100 ходов(абсолютное условие, будем писать скрипт именно под это). 1.Берем начальные координаты игрока, и записываем их в куки. 2.Ведем отсчет от начальных координат(Если просто путь то пусть будет id, если сетка задавай id относительно x,y). 3.Выводим локацию по запросу координат(Из тех же куки, т.к. будем работать с ними). 4.При нажатии кнопки дальше, увеличиваем текущую координату в куках на: +1, и скрипт оперирует с выводом(строки таблицы с этим ид) 5.После нажатия происходит запись в куках 6.Нажатие кнопки назад тоже самое, только -1
Итог: Можно сделать на файлах, вместо куки(но выход интересный)
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:57 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет cougraAcc !!!
Там такое уже есть. Это где обрабатывается один файл .php и где мобы встречаются рандомно.
Надо мне подумать. Вот так задачка
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 9 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Quote (BUDARHANAT) Привет cougraAcc !!! И все таки остались люди которые меня помнят
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно помню ... и уважаю !!! Добавлено (21.09.2011, 17:06) --------------------------------------------- Dinoiera, я скачал скрипт по твоей ссылке, но я что то там не нашёл конфигурационного файла и базы данных. Ещё конечно пороюсь, поищу. Подскажи мне только главное, вот в поисковике на этот скрипт находит такую карту :
http://lof-ai.clan.su/_si/0/03265.jpg
По какому принципу она работает ? Ты просто нажимаешь ссылку и перейдя на эту карту выбираешь ссылку картинку ? Или ( например до озера ) надо ещё дойти определённое количество ходов ? А может до определённой локации установлено время на прохождение, как в Травиане например ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
Sektoid | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:15 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у себя я сделал бы так в базе данных в таблице users должна быть строчка position в ней будет допустим map1 и при переходе на другую локу делается проверка на +- 1 локу, тоесть если user position = map5, то он может перейти только на map4 и map6 такое
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 02:13 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это похоже на то, что я хотел. Мне главное, что бы страница локации содержала соответствующие своему назначению картинки и ссылки переходов, но что бы нельзя было перейти прописав в браузерерной строке адрес http://navigator.ru/map6.php находясь в http://navigator.ru/taverna.php
Мне пришла одна идея, это создать один файл map.php в котором будут содержаться все location.php. Но я переживаю, что это будет тяжёлый скрипт. Вот наверно position немножко дополняет эту идею.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
Sektoid | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 04:32 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| или можно так допустим у нас карта map7.php
Code // В начале страницы проверяем: if ($_SESSION['map']!=6 || $_SESSION['map']!=8) { // Если не совпадает пишем ошибьку header("HTTP/1.1 404 Not Found"); exit(file_get_contents('../../404.html')); } else { //Если совпадает, убираем старое значение и задаем новое значение unset($_SESSION['map']); $_SESSION['map']=7; // Тут пишем код самой самой карты }
Добавлено (29.09.2011, 04:32) --------------------------------------------- Ну и плюс проверка position с базы данных. Я бы юзал две эти вещи вместе.
Сообщение отредактировал Sektoid - Четверг, 29 Сентября 2011, 04:27 |
|
| |
Sufir | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 10:34 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создай в базе табличку с данными карты, а пользователю, как предложил Sektoid, добавь position. В файле map.php загружай данные из базы в зависимости от position игрока.
Ну, к примеру так: Code // map.php function getMap( $position ) {
$result = mysql_query('SELECT * FROM `map` WHERE `location`= ' . $position); $counter = 1; while ( $row = mysql_fetch_assoc($result) ) { $map[$counter] = $row['landscape']; $map[$counter] = $row['resource']; $map[$counter] = $row['npc']; $counter++; }
return $map;
}
function userMoveTo( $position ) {
// Записываем новую позицию пользователя в таблицу
}
Таким образом функцией getMap() получишь массив с данными карты и как тебе нужно выведешь их на странице map.php. тут уж что ни вводи в адресной строке пользователь будет находится в той локации которая записана в базе.
Сообщение отредактировал Sufir - Четверг, 29 Сентября 2011, 10:41 |
|
| |