Пятница, 19 Апреля 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Уроки по движку Crafty JavaScript Game Engine (Мои переводы уроков.)
Уроки по движку Crafty JavaScript Game Engine
ZurgazДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 1
Python User
Сейчас нет на сайте
В этой теме я буду публиковать переводы уроков с оф.сайта движка(дду добовлять свои уроки).

Crafty - это движок для разработки браузерных игр на JS, он имеет множество дополнительных расширений, которые значительно увеличевают его характеристики.

Скачать можно по ссылке под споллером:


Урок - 0 Вводный.

Введение в Crafty.

Добро пожаловать в мир crafty. Crafty является двигателем JavaScript игр, чтобы помочь вам в разработке игр для браузера (и не только). С модульными конструкциями, созданием повторно используемых компонентов и расширений или может помогать другим.
Вместо долгих иерархий наследования, crafty использует Entity-Component paradigm или ориентированные данные. Это будет объяснено в следующем упражнении, которое очень легко для понимания. В принципе, в каждой игре объектом лица и каждого бита из функциональности компонента. Все, что вам нужно сделать, чтобы дать вашим лицам (или игровым объектам) функциональности является присвоение некоторых компонентов.

//Crafty("2D DOM").destroy();

Выше изложенный метод использует селектор двигателя для того, чтобы выбрать все объекты с компонентами 2D и DOM, а затем уничтожает найденные лица.

//Crafty("DOM, canvas").destroy()

Выше изложенный селектор находит все найденные компоненты DOM или холста и разрушает их.

Есть множество расширений и компонентов, чтобы помочь с общими проблемами в играх, включая обнаружение столкновений, аудио, здоровье, силу тяжести, изометрическое позиционирование, карты полигона мыши и многое другое и разработчикам настоятельно рекомендуется представлять свои расширения.

Следующий урок будет на тему:
Система Entity компонентов.

Урок 1


Урок 2


Сообщение отредактировал ZurgaZ - Пятница, 22 Июля 2011, 12:28
VinchensooДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:19 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
В гугл транслейт засунул, молодец.

Quote (ZurgaZ)
Выше изложенный метод использует селектор двигателя для того, чтобы выбрать все объекты с компонентами 2D и DOM, а затем уничтожает найденные лица.


ZurgazДата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 3
Python User
Сейчас нет на сайте
Теперь уроков уже 2. happy

Сообщение отредактировал ZurgaZ - Пятница, 22 Июля 2011, 12:27
MrBigBillДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:03 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, лучше не переводи dry

Уроки по GM+39DLL.
AmriДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 5
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ ты хотя бы подправь после переводчика, что бы было по русски и понятно, о чем речь.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Уроки по движку Crafty JavaScript Game Engine (Мои переводы уроков.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг