Пятница, 29 Марта 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Flash и PHP (Как совместить)
Flash и PHP
AGENTX001Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 11:51 | Сообщение # 21
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, пичалько...
SufirДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:32 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не предназначен пых для таких вещей. Можно делать пошаговые игры на нем, но не более.


Ну, так а разве это
Quote (vovnet)
сначало одному отводится 15 сек на удар, потом другому.
не пошаг получается? Онт самый.


Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:34
ZizilkДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 09:52 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что PHP, формирует страницу и отправляет её.
Только в процессе формирования скрипт работает, существуют переменные, открыты подключения к бд сокеты и прочее. Как только формирования завершилось PHP посылает всё и вся нафиг рвёт соединения убивает переменные, и завершает работу.

Кроме того засунуть и передать данные в работающий скрипто тоже геморно. Гет и Пост заполяются только в при получении запроса, попытка отправить такой же запрос приведёт к тому, что скрипт запустится ещё раз.
Даже сокеты и то те асинхронные, те к ним подконектится можно, но они расчитаны на разовые запросы, и не будут ждать новой инфы.
Остаётся БД, но бд требует времени

В итоге чтобы сделать игру на пхп, что-то сложнее огейма или травиана, надо столько исхитрится... что это больше напоминает извращенство. Поэтому в качестве ЯП для моего ориона в своё время он был послан мною нафиг, а потом я рассматривал возможность создания сервера на C++ и Java, на последнем за быстроту и простоту разработки остановился
КластерДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:38 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже говорил что AMFPhp не каких страниц не формирует, он просто выполняет функции на стороне сервера в PHP и передаёт их параметры в флэш. Флэш также выполняет функции и передаёт параметры в AMFPhp.

Quote (Zizilk)
Проблема в том что PHP, формирует страницу и отправляет её.

Не каких страниц он не открывает. Пока ты сам этого не захочешь внутри функций.
ZizilkДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:45 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос, зачем такие издевательства(равно как и пытаться делать стандалон гуи приложения на PHP), сделать то можно но зачем?
SufirДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:58 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, спориять о ЯП - дело неблагодарное. Да С++ или Java конечно же гораздо производительнее чем PHP. Но при этом давайте вспомним о таких крошках как Facebook, VKontakte, Wikipedia, RuTracker в конце концов. Крупнейшие проекты в интернете и рунете в частности написаны и успешно работают на PHP. А Yahoo! c 2002 года отказались от С++ и полностью перешли с него на тормозной PHP - ну не глупцы ли? Дело не в инструменте, а в умении им пользоваться, я так думаю.
Но речь не об этом в данном случае. Как раз-таки поставленная задача является одной из простейших и представляет собой именно пошаговый вариант.

Quote (Zizilk)
Вопрос, зачем такие издевательства(равно как и пытаться делать стандалон гуи приложения на PHP), сделать то можно но зачем?

Зачем и почему выбран PHP - это совершенно другой вопрос. Да, может-быть не самый разумный вариант в данном случае, а может быть и вполне достаточный. Зачем человека запугивать-то сразу? Хорошо написанный код с такой простой задачей справится и на нормальном серверее 500 человек выдержит без проблем.


Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:01
ZizilkДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:14 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Facebook переводят на C++ если уже не перевили)
Изначально, PHP расшифровывалось, как Personal Home Page Tools. Те использование в соц стях и на сайтах, где необходимо динамические формирование страниц в соц сетях или на сайтах, где необходимо получить именно страницу вполне оправданно. Но блин писать игру сложнее Огейма, я не понимаю. Писать игровую логику, где надо туча параметров передавать из скрипта скрипт хранить в сессиях(которые кстати доступны игрокам), я не понимаю.Есть решения, не спорю, но в них реально PHP используется на уровне скрипта.

Добавлено (09.10.2011, 12:09)
---------------------------------------------
Ну и одна из проблем PHP как раз его простота, человек так устроен, что когда изобилие решение, выберут не самый подходящий а самый простой и менее трудозатный, пусть и более ограниченный

Добавлено (09.10.2011, 12:14)
---------------------------------------------
Вообщем у каждого яп есть свои задачи. Имхо Гуи приложения, всякие постоянно мотающиеся серверы на PHP это использование языка не по назначению.
Гвозди можно забивать и топором, деревья рубить можно и молотком. Но в первом случае мы не будем использовать основные возможности инструмента и они будут только мешать. Во втором разрубить то можно, но это будет долго сложно, нудно, но можно

Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:06
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Flash и PHP (Как совместить)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг