Я наверное плохо объяснил что мне нужно, вообщем то я уже нашел кажется то что мне нужно <SCRIPT>
var delay = 2; // задержка изменения очков здоровья
var redHP = 0.33; // меньше 30% красный цвет
var yellowHP = 0.66; // меньше 60% желтый цвет, иначе зеленый
var TimerOn = -1; // id таймера
var tkHP, maxHP;
var speed=100;
var mspeed=100;
//-- Смена хитпоинтов (очков здоровья) со временем
function setHP(value, max, newspeed) {
tkHP=value; maxHP=max;
if (TimerOn>=0) { clearTimeout(TimerOn); TimerOn=-1; }
speed=newspeed;
setHPlocal();
}
function setHPlocal() {
if (tkHP>maxHP) { tkHP=maxHP; }
var sz1 = Math.round((149/maxHP)*tkHP);
var sz2 = 150 - sz1;
if (document.all("HP")) {
document.HP1.width=sz1;
document.HP2.width=sz2;
if (tkHP/maxHP < redHP) { document.HP1.src='items/1red.gif'; }
else {
if (tkHP/maxHP < yellowHP) { document.HP1.src='items/1yellow.gif'; }
else { document.HP1.src='items/1green.gif'; }
}
var s = document.all("HP").innerHTML;
document.all("HP").innerHTML = s.substring(0, s.lastIndexOf(':')+1) + Math.round(tkHP)+"/"+maxHP;
}
tkHP = (tkHP+(maxHP/100)*speed/1000);
if (tkHP<maxHP) { TimerOn=setTimeout('setHPlocal()', delay*100); }
else { TimerOn=-1;
}
}
</SCRIPT>
и вызываю в теге боду вот так
onLoad="setHP((тут сколько после боя к примеру),<?php echo (тут сколько выносливости)*6 ?>,100)"
и от числа здоровья после боя здоровье растет до максимального