Четверг, 25 Апреля 2024, 08:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Нужна помощь со скриптом игры Savash
Нужна помощь со скриптом игры Savash
BUDARHANATДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:03 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, сей час.

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
dimka3366Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:04 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У тебя проблема в бесплатном хостинге)

Если помог, ставь + в репу!
Для спасибо есть кнопка! "±"
wwwhl.ru - Хоккейная лига интернета
BUDARHANATДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:17 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Попробовать на другом ?

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
dimka3366Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:45 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, да, или купить хостинг с доменом, стоит не так уж и дорого

Если помог, ставь + в репу!
Для спасибо есть кнопка! "±"
wwwhl.ru - Хоккейная лига интернета
BUDARHANATДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 18:04 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Да я понимаю, что не дорого. Но не ради же экспериментов.
Я на платный собирался заливать уже готовую игру после полной модификации
дизайна, модуля боя, с добавлением вещей, оружия, предметов для крафтинга,
разнообразия мобов и квэстов, а главное, после тестирования. И в таком духе.
А тратить деньги и быть не уверенным в результате ... это будет опрометчивый шаг.

Всю ночь ковырялся в файлах. Чё я там только не делал )))


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Вторник, 08 Февраля 2011, 18:05
webstrict666Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну готовую игру явно не на "хостинг" надо ставить а на выделенный сервер. И для тестов в полне достаточно хостинга (30 рублей месяц 1гб/php/mysal)

Добавлено (08.02.2011, 19:15)
---------------------------------------------
Я использовал

хостинг очень долго


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
dimka3366Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:13 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для экспериментов используй денвер например, а когда подготовишь игру к тесту то выставляй уже на хостинг, для общего тестирования

Если помог, ставь + в репу!
Для спасибо есть кнопка! "±"
wwwhl.ru - Хоккейная лига интернета
webstrict666Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:09 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спорный момент. Лучше сразу разрабатывать на хостинг так как если хостинг пользуеться пингвином то будут очень большие ошибки в скрипте написанном на Wind.

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
BUDARHANATДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:10 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
В каком файле это ( Register_globals = On ) должно быть прописано ?

Программа @Text Replacer не находит это ни в одном файле.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
webstrict666Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:18 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
php.ini

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
BUDARHANATДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:31 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
хм ... но вот такого файла в исходнике нет.

Добавлено (13.02.2011, 12:31)
---------------------------------------------
А может в файле .htaccess это нужно прописать ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
lvovandДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
в php.ini он и не должен быть в исходниках, это файл настроек PHP
phpinfo() вызови, там будет показано откуда этот файл загружается


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
cougraAccДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:32 | Сообщение # 33
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, .htaccess сам указывай офф или он
BUDARHANATДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 01:07 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Я вот сей час пишу сценарий, не знаю сколько ещё буду писать, но уверен, что долго.
А рисовать ещё наверно дольше.
Только недавно определился с направлением идеи.
Не мог сосредоточится, всё гнездилась навязчивая идея о тематике периода Римской Империи.
Хотя после выхода второго сезона Спартака склонялся к созданию очередных "Гладиаторов".
Я историю очень хорошо знаю, что бы сделать игру максимально достоверной
и что бы она имела отличия от других игровых идей.
Но у меня не клеился сценарий.

Всё же определился остановиться на периоде "Крестовых походов".

Этот период - это не только рыцари и турниры.
Эта часть истории хранит множество тайн и загадок.
Вот у меня и зреет сей час идея где будет больше мистики и приключений.
А так же игра будет познавательна в плане изучения истории,
которая затронет не только средние века, но самые древние цивилизации.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
anton-garДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:40 | Сообщение # 35
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (BUDARHANAT)
Этот период - это не только рыцари и турниры.
Эта часть истории хранит множество тайн и загадок.
Вот у меня и зреет сей час идея где будет больше мистики и приключений.
А так же игра будет познавательна в плане изучения истории,
которая затронет не только средние века, но самые древние цивилизации.

Интересно будет посмотреть результат...


vladbossДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:24 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, ккогда игру в свет или на левый сервер чисто нам покажи...

-помог ставь +

АБП production ©
BUDARHANATДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 23:29 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Да показывать ещё не чего собственно.
Я пока сценарий пишу, часто захожу в логический тупик.
Больше всего меня наламывает то, что если делать квэсты с конкретными заданиями, например пойти в одно место,
взять там вещь, эта вещь приведёт в другое место, а там головоломка будет ... это пример.
Стоит одному флудеру пройти и он всем напишет как решить проблему с головоломкой,
и ни кто больше голову ломать не будет. А так не интересно.
Вот я и продумываю все детали.

Да и окунуть игрока в пучину истории - это для многих может оказаться нудным занятием.
Надо, что бы хотя бы отчасти людям было интересно читать массу информации.

Самое сложное для меня - это боевой модуль.
Когда я начинаю думать про него, то у меня появляется навязчивая мысль, что такое осуществить легче во флешь-игре.

Так что я ранее не зря обещал, что не скоро появятся мои первые наработки.
То, чем я занялся - это лес дремучий.

Я как то пытался написать один из своих сценариев на сайте у уважаемого cougraAcc.
Там была у меня тематика постапокалипсиса. И я там написал только 5% сценария. Ну сколько успел до закрытия сайта (
Если бы была возможность прочитать у тебя хотя бы этих 5%, то ты бы понял,
что у меня сценарии содержат огромный объём информации.

Написать сюжет игре - это равносильно тому, что написать книгу.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
vladbossДата: Вторник, 01 Марта 2011, 13:23 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мда...я тоже затеял написать свою игру тестовую конечно чисто для себя для интереса....

-помог ставь +

АБП production ©
BUDARHANATДата: Вторник, 22 Марта 2011, 06:27 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Видео-файл cranky haha

Дело будет, я вам говорю )

Добавлено (21.03.2011, 00:07)
---------------------------------------------
Надо теперь понять, как коды из исходника в флеш перевести и вставить.
Ладно, пошёл учится дальше.

Добавлено (22.03.2011, 06:27)
---------------------------------------------
Deadiblo я в программировании пока не силён, пытаюсь сам разобраться, как эта функция работает.
Пока что напишу теоретически, а может кто из опытных программистов подскажет.

У тебя должны быть в наличии все рисунки. Например :
1 - Кукла ( или Аватар ) - основной слой на котором изображён персонаж. Размер слоя :
height - 230
width - 166
Формат PNG - этот формат поддерживает прозрачность.

А вещи рисуются в слое такого же размера и что бы при налаживании слоя вещь находилась так, что бы покрывала нужную часть тела.

2 - Шлем
3 - Бронежилет
4 - Штаны
5 - ботинки
6 - Рукава

Соответственно должны быть иконки вещей, например размеров 150х150, которые будут отображаться в рюкзаке.

Что у нас теоретически получается.

Статы вещей прописываются в БД ( базе данных ). Если вещь в рюкзаке, нам надо нажать правой кнопкой миши
на неё и должно появиться меню ( одеть\снять\починить\улучшить ). При нажатии кнопочки "одеть"
должен подключатся слой к аватару и приплюсовываться статы.

Теоретически разобрались по какому принципу работает. Дальше я попробуюю с кодами разобраться.
Savash какой то глючный исходник. Тут нифига не хочет работать. Но по идее с этим модулем должно быть всё просто.

Deadiblo, у тебя уже есть все необходимые рисунки ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Понедельник, 21 Марта 2011, 00:08
DeadibloДата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:29 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас главное разобраться как работает и протестить хотя-бы с 2 картинками, а рисунки мне должны на неделе прислать. У меня есть иконка меча, которая отоброжается в рюкзаке и даёт статы, но нету рисунков, потомучто я с фотошопом не дружу и непредставляю, как эти слои создать + ко всему пока не разберусь, как сделать так, чтобы меч одеть можно было и статы прибавлялись

Сообщение отредактировал Deadiblo - Вторник, 22 Марта 2011, 18:32
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Нужна помощь со скриптом игры Savash
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг