Пятница, 26 Апреля 2024, 00:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Боевая система (ваши мысли)
Боевая система
larhДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые, хотелось бы услышать мнение людей, как выбрать боевую систему для игрушки. Игрушка пишится на php, но возможно и применение flash. Вариантов есть много, сделать что то вроде БК(хотя меня лично такая система не привлекает), можно по типу ботвы, можно ту же систему БК, но на Flash'е, с анимацией, можно по типу героев сделать поле для действий. Вот и хотелось бы услышать что вы думаете о такой важной составляюей, как боевка и чем стоит руководствоваться при непосредственном создании боевой системы?
BUDARHANATДата: Четверг, 27 Января 2011, 15:52 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь в виду "модуль боя" ?
Насколько я уже знаю, всё пишется, и даже flash-игры в PHP с прилагающей базой данных SQL.
За внешний вид ( дизайн ) отвечает CSS.

А графика браузерных игр обычно формата JPEG, PNG ( с учётом альфа-канала ), GIF (анимационные ).
Всё это можно переоформить во flash, то есть видео-вариант.

Что больше оживить игру, нужно быть художником и уметь работать хотя бы в GIMP или Easy Gif Animator.

Более яркие браузерные игры используют 3D-моделирование, которое тоже переоформляют во flash-вариант.
Это как правило уже трудоёмкая работа. Для начала надо поучиться хотя бы пользоваться MilkShape 3D
и 3D Flash Animator.

Но если уже такое делать, то БК - это слабая идея. У неё уже есть куча модов и есть flash-варианты.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
webstrict666Дата: Четверг, 27 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (larh)
Здравствуйте уважаемые, хотелось бы услышать мнение людей, как выбрать боевую систему для игрушки. Игрушка пишится на php, но возможно и применение flash. Вариантов есть много, сделать что то вроде БК(хотя меня лично такая система не привлекает), можно по типу ботвы, можно ту же систему БК, но на Flash'е, с анимацией, можно по типу героев сделать поле для действий. Вот и хотелось бы услышать что вы думаете о такой важной составляюей, как боевка и чем стоит руководствоваться при непосредственном создании боевой системы?

Брось эту задумку ... пока у тебя нет команды даж не пытайся мутить ... (я пытаюсь пошагово реализовать бой , но у меня опыт есть - у тебя сомневаюсь)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
BUDARHANATДата: Четверг, 27 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Да, webstrict666 прав. Без команды процесс может затянуться на годы.

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
larhДата: Пятница, 28 Января 2011, 03:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
BUDARHANAT, спасибо за краткий ообзор графических редакторов, но вобще то как создать "модуль боя" я знаю, меня больше интересует как это должно выглядеть. Собственно говоря вопрос стоит лишь в том, как должен выглядить бой между двумя игроками. Какие есть плюсы и минусы у разных вариантов-например вариант, как в БК, вариант, как в ботве и т.д. php, MySQL, AS я знаю. Для графики есть художник, префессионально занимающийся 3DMax'oм.
Quote (webstrict666)
Брось эту задумку ... пока у тебя нет команды даж не пытайся мутить ... (я пытаюсь пошагово реализовать бой , но у меня опыт есть - у тебя сомневаюсь)
Спасибо за добрые пожелания, в описании темы вроде четко написано "Ваши мысли", то есть как я и сказал выше меня интересует именно сравнение разных боевок. Ну а по поводу опыта-я не просил "напишите за меня", написать я могу и сам, опыт программирования и работы с БД позволяет не лазить по форумам в поисках скриптов smile

P.S. странно, зашел узнать что вы думаете, а в ответ получил что заниматься этим не стоит...

webstrict666Дата: Пятница, 28 Января 2011, 07:28 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты сам не можешь понять как должна быть система боя реализована, то и написать ты ее не сможешь ... я могу рассказать теоретически как зделано в Z-war.com

Если ты схему не поймешь то сори (это самая банальная пошаговая система боя)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
larhДата: Пятница, 28 Января 2011, 11:30 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (webstrict666)
Если ты сам не можешь понять как должна быть система боя реализована, то и написать ты ее не сможешь ... я могу рассказать теоретически как зделано в Z-war.com Uploaded with ImageShack.us Если ты схему не поймешь то сори (это самая банальная пошаговая система боя)

Видимо я не умею правильно задавать вопросы...я сам умею рисовать блок схемы, я сам умею программировать...я тупо хотел услышать как вам нравится проводить бои:
- как в БК ставить галочки?
- как в ТЗ бегать по гексагонам?
- как в ботве нажать кнопку и увидеть результат?

Как вы видите боевую систему своей игры? Как выполняются действия? сначала 1-й а потом 2-й игрок или единовременно обрабатываются данные...я не прошу меня учить, мне просто интересно выслушать мнение людей.

vladbossДата: Пятница, 28 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (larh)
- как в ботве нажать кнопку и увидеть результат?

по мне это лучше)


-помог ставь +

АБП production ©
larhДата: Пятница, 28 Января 2011, 13:11 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот и мне нравится вариант, в котором достаточно нажать одну кнопку и бой прошел, однако такой вариант подразумевает только односторонние нападения, то есть реакция второй стороны не трбуется, а иногда она нужна. Опять же если уавствуют 2 стороны-вариант ставить галочки на удар и блок мне никогда не нравился. но средствами php большой динамичности не добьешься. Есть ещё вариант с ОД, то есть на ход отведено определенное время и возможные действи, при этом ход обработается сразу от двух сторон. Вот в таких размышлениях я и провожу время...но найти нечно оптимальное не получается, а флэшем лишний раз нагружать только из за боев не хочется
vladbossДата: Пятница, 28 Января 2011, 13:21 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я сам пытаюсь написать что то похожее на браузерную "игру"
я сам думаю о таком бое....
ты на арене ищешь война такого же уровня....
нажимаешь кнопачку "в бой"....
и по статам определяется кто win...
а и еще противник может быть оффлайн....
Мне такое нравится)))


-помог ставь +

АБП production ©
cougraAccДата: Пятница, 28 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 11
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
Боевая система должна быть пропитана динамикой, можно без флеша... та же анимация в коктейле с jquery будет шиком
Ненавижу пошаговый бой... в топку его, бой должен быть боем, кто быстрее, кто ловчее и умнее, в топку статы....
все зависит от самого игрока, он должен управлять, перемещение, удары, блоки он сам должен решать...
расстояние от удара, тип удара, это влияет на урон... Взорви фанатов браузерок
BUDARHANATДата: Пятница, 28 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
larh так это уже другой разговор.

В первую очередь мне важно знать идеологию игры.
Во вторых для какой публики игра планируется.
А главное, твоя цель.

Это очень важно.
Тогда я смогу ответить какой лучше движок делать.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Пятница, 28 Января 2011, 15:00
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Боевая система (ваши мысли)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг