Боевая система
| |
larh | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые, хотелось бы услышать мнение людей, как выбрать боевую систему для игрушки. Игрушка пишится на php, но возможно и применение flash. Вариантов есть много, сделать что то вроде БК(хотя меня лично такая система не привлекает), можно по типу ботвы, можно ту же систему БК, но на Flash'е, с анимацией, можно по типу героев сделать поле для действий. Вот и хотелось бы услышать что вы думаете о такой важной составляюей, как боевка и чем стоит руководствоваться при непосредственном создании боевой системы?
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 15:52 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь в виду "модуль боя" ? Насколько я уже знаю, всё пишется, и даже flash-игры в PHP с прилагающей базой данных SQL. За внешний вид ( дизайн ) отвечает CSS. А графика браузерных игр обычно формата JPEG, PNG ( с учётом альфа-канала ), GIF (анимационные ). Всё это можно переоформить во flash, то есть видео-вариант. Что больше оживить игру, нужно быть художником и уметь работать хотя бы в GIMP или Easy Gif Animator. Более яркие браузерные игры используют 3D-моделирование, которое тоже переоформляют во flash-вариант. Это как правило уже трудоёмкая работа. Для начала надо поучиться хотя бы пользоваться MilkShape 3D и 3D Flash Animator. Но если уже такое делать, то БК - это слабая идея. У неё уже есть куча модов и есть flash-варианты.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 16:17 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (larh) Здравствуйте уважаемые, хотелось бы услышать мнение людей, как выбрать боевую систему для игрушки. Игрушка пишится на php, но возможно и применение flash. Вариантов есть много, сделать что то вроде БК(хотя меня лично такая система не привлекает), можно по типу ботвы, можно ту же систему БК, но на Flash'е, с анимацией, можно по типу героев сделать поле для действий. Вот и хотелось бы услышать что вы думаете о такой важной составляюей, как боевка и чем стоит руководствоваться при непосредственном создании боевой системы? Брось эту задумку ... пока у тебя нет команды даж не пытайся мутить ... (я пытаюсь пошагово реализовать бой , но у меня опыт есть - у тебя сомневаюсь)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 16:31 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, webstrict666 прав. Без команды процесс может затянуться на годы.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
larh | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 03:30 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BUDARHANAT, спасибо за краткий ообзор графических редакторов, но вобще то как создать "модуль боя" я знаю, меня больше интересует как это должно выглядеть. Собственно говоря вопрос стоит лишь в том, как должен выглядить бой между двумя игроками. Какие есть плюсы и минусы у разных вариантов-например вариант, как в БК, вариант, как в ботве и т.д. php, MySQL, AS я знаю. Для графики есть художник, префессионально занимающийся 3DMax'oм.Quote (webstrict666) Брось эту задумку ... пока у тебя нет команды даж не пытайся мутить ... (я пытаюсь пошагово реализовать бой , но у меня опыт есть - у тебя сомневаюсь) Спасибо за добрые пожелания, в описании темы вроде четко написано "Ваши мысли", то есть как я и сказал выше меня интересует именно сравнение разных боевок. Ну а по поводу опыта-я не просил "напишите за меня", написать я могу и сам, опыт программирования и работы с БД позволяет не лазить по форумам в поисках скриптов P.S. странно, зашел узнать что вы думаете, а в ответ получил что заниматься этим не стоит...
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 07:28 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты сам не можешь понять как должна быть система боя реализована, то и написать ты ее не сможешь ... я могу рассказать теоретически как зделано в Z-war.com Если ты схему не поймешь то сори (это самая банальная пошаговая система боя)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
larh | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 11:30 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (webstrict666) Если ты сам не можешь понять как должна быть система боя реализована, то и написать ты ее не сможешь ... я могу рассказать теоретически как зделано в Z-war.com Uploaded with ImageShack.us Если ты схему не поймешь то сори (это самая банальная пошаговая система боя) Видимо я не умею правильно задавать вопросы...я сам умею рисовать блок схемы, я сам умею программировать...я тупо хотел услышать как вам нравится проводить бои: - как в БК ставить галочки? - как в ТЗ бегать по гексагонам? - как в ботве нажать кнопку и увидеть результат? Как вы видите боевую систему своей игры? Как выполняются действия? сначала 1-й а потом 2-й игрок или единовременно обрабатываются данные...я не прошу меня учить, мне просто интересно выслушать мнение людей.
|
|
| |
vladboss | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (larh) - как в ботве нажать кнопку и увидеть результат? по мне это лучше)
-помог ставь +
АБП production ©
|
|
| |
larh | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:11 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот и мне нравится вариант, в котором достаточно нажать одну кнопку и бой прошел, однако такой вариант подразумевает только односторонние нападения, то есть реакция второй стороны не трбуется, а иногда она нужна. Опять же если уавствуют 2 стороны-вариант ставить галочки на удар и блок мне никогда не нравился. но средствами php большой динамичности не добьешься. Есть ещё вариант с ОД, то есть на ход отведено определенное время и возможные действи, при этом ход обработается сразу от двух сторон. Вот в таких размышлениях я и провожу время...но найти нечно оптимальное не получается, а флэшем лишний раз нагружать только из за боев не хочется
|
|
| |
vladboss | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:21 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я сам пытаюсь написать что то похожее на браузерную "игру" я сам думаю о таком бое.... ты на арене ищешь война такого же уровня.... нажимаешь кнопачку "в бой".... и по статам определяется кто win... а и еще противник может быть оффлайн.... Мне такое нравится)))
-помог ставь +
АБП production ©
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 11 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Боевая система должна быть пропитана динамикой, можно без флеша... та же анимация в коктейле с jquery будет шиком Ненавижу пошаговый бой... в топку его, бой должен быть боем, кто быстрее, кто ловчее и умнее, в топку статы.... все зависит от самого игрока, он должен управлять, перемещение, удары, блоки он сам должен решать... расстояние от удара, тип удара, это влияет на урон... Взорви фанатов браузерок
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| larh так это уже другой разговор. В первую очередь мне важно знать идеологию игры. Во вторых для какой публики игра планируется. А главное, твоя цель. Это очень важно. Тогда я смогу ответить какой лучше движок делать.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Пятница, 28 Января 2011, 15:00 |
|
| |
|