Battle AJAX PHP MYSQ
|
|
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем такая тема: чисто теорию если можно . Все показано тут: http://awesomescreenshot.com/01751ko1f
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:32 | Сообщение # 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Бой по типу Disciples?
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтоб было можно контролировать ход боя (пример есть обработчик который получает результат хода каждого игрока) Если можно просто подсказать что почитать)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:46 | Сообщение # 4 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Контролировать каким образом? Как админ изменяя удары и защиту и бьющихся? Или просто как в БК подобных играх нажал удар и защиту и все? Я прост пока не понял что именно нужно =)
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:49 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри : есть нападающий(запрос1) и есть защитник (запрос2) есть обработчик ходов obrabotchik.php Обработчик обновляет страницу боя средствами JS без перезагрузки и ожидает ответ от запроса1 и запроса 2 (все поле клетки 10х10 (бой по типу игры Герой меча и магии - если так будет понятнее))
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 6 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Начало понял. Теперь, что ты хочешь сделать? Отслеживать куда нажал игрок? Или что?
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:56 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| бой идет между нападающим и защитником (это стратегия) Нужно поле боя и чтоб каждый игрок видел ход противника. когда юнит доходит до юнита противника происходит атака (по формуле расчет)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 8 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Записывай каждый ход куда перемещается юнит по полю (сервер). Затем с помощью ajax читаешь куда переместился юнит и на стороне клиента просчитываешь путь и передвигаешь туда юнит. Если юнит остановился в клетке 4:4, а в БД показывается что в клетке 4:5 есть враг, то вычисляешь урон и записываешь в БД. Затем с помощью ajax читаешь какой юнит кого ударил и на сколько и на стороне клиента показываешь анимацию удара и урон.
|
|
| |
webstrict666 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:06 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все спасибо:) щас будем писать)
http://GAMESKROL.RU Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
|
|
| |