Понедельник, 18 Ноября 2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Battle AJAX PHP MYSQ
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем такая тема: чисто теорию если можно . Все показано тут: http://awesomescreenshot.com/01751ko1f

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
AssasinДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:32 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Бой по типу Disciples?
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтоб было можно контролировать ход боя (пример есть обработчик который получает результат хода каждого игрока)
Если можно просто подсказать что почитать)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
AssasinДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:46 | Сообщение # 4
web-coder
Сейчас нет на сайте
Контролировать каким образом? Как админ изменяя удары и защиту и бьющихся? Или просто как в БК подобных играх нажал удар и защиту и все? Я прост пока не понял что именно нужно =)
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:49 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри : есть нападающий(запрос1) и есть защитник (запрос2) есть обработчик ходов obrabotchik.php
Обработчик обновляет страницу боя средствами JS без перезагрузки и ожидает ответ от запроса1 и запроса 2 (все поле клетки 10х10 (бой по типу игры Герой меча и магии - если так будет понятнее))


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
AssasinДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 6
web-coder
Сейчас нет на сайте
Начало понял. Теперь, что ты хочешь сделать? Отслеживать куда нажал игрок? Или что?
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:56 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бой идет между нападающим и защитником (это стратегия)
Нужно поле боя и чтоб каждый игрок видел ход противника. когда юнит доходит до юнита противника происходит атака (по формуле расчет)


http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
AssasinДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 8
web-coder
Сейчас нет на сайте
Записывай каждый ход куда перемещается юнит по полю (сервер). Затем с помощью ajax читаешь куда переместился юнит и на стороне клиента просчитываешь путь и передвигаешь туда юнит. Если юнит остановился в клетке 4:4, а в БД показывается что в клетке 4:5 есть враг, то вычисляешь урон и записываешь в БД. Затем с помощью ajax читаешь какой юнит кого ударил и на сколько и на стороне клиента показываешь анимацию удара и урон.
webstrict666Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:06 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все спасибо:) щас будем писать)

http://GAMESKROL.RU
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг