Суббота, 20 Апреля 2024, 09:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Как устроены браузерные игры, подобные Forge of Empires (Как устроен бекэнд и фронтэнд градостроительной стратегии)
Как устроены браузерные игры, подобные Forge of Empires
LextorДата: Среда, 13 Мая 2020, 12:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Я прочитал, что браузерная версия игры Forge of Empires сейчас переписана на Haxe+OpenFL+canvas:
https://habr.com/ru/post/488814/
Думаю, что в браузер выводится статичная картинка, в центре картинки координаты 0:0, от них идет разбиение на клетки. Наверно перед отрисовкой мы запрашиваем в базе данных какие объекты находятся у пользователя на карте, и их координаты и выводим их следующим слоем на карте - по нужным координатам так, чтобы передние картинки закрывали дальние. Возможно хорошее решение будет сохранять в базе "картинку-скриншот" состояния города и при следующем входе пользователя не отрисовывать каждый объект, а выдать сохранённый скриншот, а отривку зданий по координатам включать только при переходе в режим строительства или перемещения зданий. Вопрос:
1. Возможна ли такая технология с сохраниением "картинки-скриншота" состояния города?
(допустим у нас в базе данных будет столбец хранения скриншота, который будет обновляться при каждой перестройке города)

Потом когда нам нужно построить здание - вопрос:
2. как устроена технология, которая подсвечивает зелёным или красным клетки на карте где будет построен объект?
(возможно у нас 2 картинки и мы выводим то с зелёной подсветкой, то с красной, либо мы делаем ещё полупрозрачный слой размером с объект и он меняет свойство - цвет с зелёного на красный)



Вопрос 3. Как устроен отлёт монет от зданий при наведении мыши?
(над каждым зданием ведётся отсчёт времени, по наступлении положенного времени объект монеты становится visible, при наведении на объект мыши срабатывает функция анимации отлёта вверх - в базу идёт запрос на прибавление суммы над зданием к сумме денег пользователя)



Вопрос 4: Как устроен вывод окна исследований:
(ну должна же быть библиотека...)



Вопрос 5: Как реализован бой?
(должны же быть реализации, или библиотечки....)



Если есть информация, то напишите движки, библиотечки JS, скрипты-аналоги, как можно это реализовать.
Если будут предложения, то пишите в личные сообщения.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Как устроены браузерные игры, подобные Forge of Empires (Как устроен бекэнд и фронтэнд градостроительной стратегии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг