Пятница, 26 Апреля 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » 2d графика
2d графика
silver52rusДата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет,недавно начал делать графику для 2д игры,столкнулся с проблемой связаной с камерой,можно ли както настроить камеру чтоб не растягивала крайние изображения,допустим рендерите много объектов на одной картинке и те которые находятся не в центре видны с разных углов,можно ли как-то сделать так чтоб все объекты рендерились с одинаковым углом не изменяя их положение?

http://s1.uploadpics.ru/images/l19ixr43yg.png

Добавлено (12.06.2014, 20:56)
---------------------------------------------
тфу блин нашёл,в следующий раз надобудет больше 5 секунд поискать...

yfkДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. В настройке камеры выберете вместо перспективного объектива ортогональный. и все будет ровно. я чтобы тени были тоже одинаковы, нужно установит источник света солнце.
http://s1.uploadpics.ru/images/WyeH6Oy7G.png
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » 2d графика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг