Четверг, 28 Марта 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » вопрос по Blender (Вопрос по присваеванию костей в Blender)
вопрос по Blender
CrAzY_MeNДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 13:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток...
Столкнулся с одной проблемой.Присвоил кости к модели человека для дальнейшей костной анимации, при добавлении модели в движок выскакивает ошибка...типа не все вершины присоедены к модели(или как то так).Хочу это исправить помогите объяснениями или уроками(желательно на русском)...С меня +. Всем заранее спасибо
KharaghДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 13:57 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой движок. Blender Game Engine?

Или при экспорте модели в какой-то формат (smd, например), выскакивает такое сообщение?

Если последнее, то все точки (вершины, vertex-ы) модели должны быть присвоены какой-либо кости скелета. А не только те, что двигаются при анимации.
CrAzY_MeNДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 14:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kharagh)
Или при экспорте модели в какой-то формат

именно так...
Quote (Kharagh)
все точки (вершины, vertex-ы) модели должны быть присвоены какой-либо кости скелета

как это сделать???
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:45 | Сообщение # 4
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Чтобы все было понятно, немного растолкую ситуацию. Модель человека экспортировалась в *.fbx формат с настройками XNA экспортера. А XNA GameStudio уже выдал ошибку.

Собственно, интересует, каким именно образом (с помощью каких инструментов) присваивать все вертексы костям, и как узнать, какие именно вершины не присвоены. За ранее спасибо!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 01 Мая 2012, 17:59
Stalker_ShooterДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:00 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну что, неужели никто не знает?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » вопрос по Blender (Вопрос по присваеванию костей в Blender)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг