Всем доброго времени суток... Столкнулся с одной проблемой.Присвоил кости к модели человека для дальнейшей костной анимации, при добавлении модели в движок выскакивает ошибка...типа не все вершины присоедены к модели(или как то так).Хочу это исправить помогите объяснениями или уроками(желательно на русском)...С меня +. Всем заранее спасибо
Чтобы все было понятно, немного растолкую ситуацию. Модель человека экспортировалась в *.fbx формат с настройками XNA экспортера. А XNA GameStudio уже выдал ошибку.
Собственно, интересует, каким именно образом (с помощью каких инструментов) присваивать все вертексы костям, и как узнать, какие именно вершины не присвоены. За ранее спасибо! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 01 Мая 2012, 17:59