Четверг, 28 Марта 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Blender to UDK (.blend to .ase) (Конвертация Static Mesh)
Blender to UDK (.blend to .ase)
VanilichДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 23:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня возникают проблемы при конвертации Static Mesh моделей из Blender в UDK. То конвертируется то нет, а то вообще на выходе файлы по 4кб. Не могли Вы мне бы скинуть нормальный скрипт для конвертации. Версия Blender от 2.3 и выше. Заранее благодарен!

"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter
horaxДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Vanilich, blender to ase exporter



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
VanilichДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:10 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Vanilich, blender to ase exporter

Попробовал Ваш скрипт, и увы он выдал ошибку:

Версия Blender:

Пробовал вот этот скрипт:


------------------------------------------------------------------------------------------
В качестве экспортируемой модели использовал элементарный стол выдавленный из куба.
Система: Windows 7 64x Максимальная
Материал к модели добавлял и UV Texture тоже.
------------------------------------------------------------------------------------------


"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter


Сообщение отредактировал Vanilich - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:10
jazzyДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Экспортируй через fbx.
VanilichДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:46 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
Экспортируй через fbx.

Можно поподробнее ?


"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter
jazzyДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:51 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что здесь можно подробнее.....экспортируй и все smile .....да и скачай по новее блендер

Добавлено (24.04.2012, 13:51)
---------------------------------------------
Scale только 16 поставь при экспорте

VanilichДата: Среда, 25 Апреля 2012, 14:03 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Экспортировал. В UDK загрузил. UDK написал ошибку:
-------------------------
An out of date FBX has been detected.
Importing different versions of FBX files than the SDK version can cause undesirable results.

File Version: 6.1.0
SDK Version: 7.2.0
-------------------------
И объекта почему-то не видно smile

Добавлено (24.04.2012, 13:59)
---------------------------------------------
Все, исправился, объект видно))).

Добавлено (24.04.2012, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (jazzy)
А что здесь можно подробнее.....экспортируй и все .....да и скачай по новее блендер

А есть ли различия между этими файлами (.blend и .fbx)? Повлияет это на игровой процесс? И можно этот формат файла использовать в коммерческих целях (от бесплатен?)???)

Добавлено (25.04.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Тема актуальна


"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter


Сообщение отредактировал Vanilich - Вторник, 24 Апреля 2012, 21:43
horaxДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:20 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Vanilich)
А есть ли различия между этими файлами (.blend и .fbx)? Повлияет это на игровой процесс? И можно этот формат файла использовать в коммерческих целях (от бесплатен?)???)

Vanilich,
1) Форматы .blend и .fbx - различны.
2) Если сравнивать именно эти два формата, применение .fbx - повлияет в лучшую сторону, либо - не повлияет никак.
3) Формат Autodesk FBX - бесплатен, и может использоваться в коммерческих целях.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
VanilichДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:47 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Vanilich,
1) Форматы .blend и .fbx - различны.
2) Если сравнивать именно эти два формата, применение .fbx - повлияет в лучшую сторону, либо - не повлияет никак.
3) Формат Autodesk FBX - бесплатен, и может использоваться в коммерческих целях.

Благодарствую. Все понятно и ясно. Еще раз Спасибо!


"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Blender to UDK (.blend to .ase) (Конвертация Static Mesh)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг