Вторник, 23 Апреля 2024, 13:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема с текстурируемой поверхностью
Проблема с текстурируемой поверхностью
shaimusДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал модель, начал приступать к текстурированию и обнаружил, что поверхности полигонов, которые собственно должны текстурироваться обращены внутрь модели. То есть текстурируется не внешняя поверхность модели, а внутренняя. Как можно перевернуть все полигоны? Отрезать, переворачивать и снова клеить каждый полик не особо хочется.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
firstjkeeДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
выделяешь модель идешь в Edit mode выделяешь все точки модели и в Mesh tools ставишь Flip normals
shaimusДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Получилось, премного благодарен.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Проблема с текстурируемой поверхностью
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг