Пятница, 19 Апреля 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Использование Контейнеров и Компонентов
Использование Контейнеров и Компонентов
SufirДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создал контейнер и поместил в него так-же созданный компонент:

Code

<ns1:Container  id="Container1" depth="0" width="512" height="512">
     <ns1:Object click="Action1()" id="Object1" depth="1" width="64" height="64" buttonMode="true" x="0" y="0" />
</ns1:Container>

Однако компонент не виден, он находится как бы за контейнером. Пробовал задать свойство depth, однако оно эффекта не возымело, что и понятно, по логике содержимое контейнера должно располагаться и отображаться поверх него. Если сместить компонент за края контейнера (x="-32" y="-32"), то его прекрасно видно. Так-же если подвести курсор к тому месту где должен отображаться компонент, то курсор изменяется в соответсвии с buttonMode="true" и при клике успешно срабатывает событие Action1().

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело и как сделать что-бы компонент был виден?

В принципе пробовал использовать и стандартные компоненты, например Button, он ведёт себя аналогично самодельному компоненту. Понятно что что-то не так с контейнером, но что? Толи что-то в свойствах нужно задать, толи я его создал как-то не правильно.

Я Flex и AS3 изучать только начал, может есть какой-то справочник по созданию и использованию контейнеров и компонентов?

Добавлено (03.10.2010, 00:50)
---------------------------------------------
Доколупал-таки Flash и нашёл в чём дело. Все изображения и другие объекты в созданном компоненте должны располагаться под FlexContentHolder, он должен находиться на переднем плане. Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Sufir - Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:50
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Использование Контейнеров и Компонентов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг