Кто такие спонсоры
|
|
Patric2014 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 21:21 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!Сделал флеш игру но не пойму кто такие спонсоры,за что они платят разработчику,и где их найти
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 21:56 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, есть fgl.com форумы к примеру, где покупают спонсоры твои игры. Спонсоры - это владельцы крупных порталов. Им нужно постоянно новые игры, чтобы удержать аудиторию. Поэтому - игры - это топливо для таких сайтов.
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 22:10 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| они покупают с правами ,или я могу отправить игру еще на falcoware например?
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 22:15 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, как договоришься. Но обычно, месяца 2,3 нигде релизиться нельзя после спонсора.
|
|
| |
Patric2014 | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 16:30 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто продавал игры на fgl.com , я не понял там спосор платит прямо мне на кашелек или деньги выводятся с сайта,просто может полусится так что деньги спонсор не заплатит ,а я буду должен 10 % комисии сайту?
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 16:57 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, если вы только начинаете делать игры, то о спонсоре даже не думайте. Сделайте несколько небольших простых игр, чтобы опробовать себя в геймдеве, а там видно будет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
gemcd | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 01:00 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — это современный платёжеспособный и бескорыстный меценат, может быть как физическим, так и юридическим лицом, который финансирует какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, без цели получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.
Спонсор — индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Субсидирование (покровительство) может быть договорным обменять рекламирование с целью финансирования (консолидирования) популярного случая или юридического лица.
Например, общее юридическое лицо может обеспечивать оборудование для известного атлета или спортивной команды в обмен на признание его марки. Спонсор в это время зарабатывает популярность, а поддержанный может зарабатывать много денег. Этот тип субсидирования (покровительства) , известный как связанный причиной, является видным на спортивных состязаниях, искусствах, средствах информации и секторах милосердия.
Субсидирование (покровительство) также становится все более и более важным в образовании.
Много компаний хотят их эмблему на поддержанном оборудовании в возвращении. Формула Одни команды много лет положилась тяжело на доход от рекламирования табака, отражённого в ливреях субсидирования (покровительства) команд. Другие типы субсидирований (покровительства) сменяются вокруг компаний, оплачивающих за части телевизионных радиопередач и спортивных событий, которые переносят их название (имя) . Например игры шара колледжа теперь содержат название (имя) их спонсора типа Шара Фиесты Тостито.
Много раз поводы компании для субсидирования (покровительства) альтруистические, чтобы создать доброжелательность в сообществе, которое увеличивает их хорошую репутацию. Однако субсидирование (покровительство) более обычно используется, чтобы получить выгоду из ассоциаций, созданных для марки (ок) компании или изображения (образа) в результате субсидирования (покровительства) .
Люди могут поддерживать индивидуума или группу людей, чтобы предпринять создание фонда, обычно для милосердия или другой причины, требующей финансирование (консолидирование) .
Субсидирование (покровительство) принадлежит содействующему инструменту Маркетинга.
В Японии, субсидирование (покровительство) распространено в телевидении, как доказано каждым Японским телевизионным каналом (после того, как его последовательность открытия, его окончание и последующий предварительный просмотр эпизода) .
Пивоваренные компании традиционно являются спонсорами различных спортивных и массовых культурных мероприятий.
Самаранч, Хуан Антонио — сумел сделать Олимпийское движение финансово самостоятельным, сумев организовать такие явления, как спонсорство мероприятий и договорные телевизионные трансляции, приносящие большие суммы в бюджет МОК.
Спонсор — физическое или юриеическое лицо дающее финансовую или материальную помощь с целью получения определенной выгоды (пропаганда бренда, ТМ, получение льгот и т. д. )
|
|
| |
CamilaDelatte | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 11:24 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| круто, спасибо большое!
|
|
| |
SuzieStoll | Дата: Четверг, 25 Июня 2020, 12:00 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| что за проблемы...
|
|
| |