Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто такие спонсоры
Patric2014Дата: Четверг, 21 Января 2016, 21:21 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день!Сделал флеш игру но не пойму кто такие спонсоры,за что они платят разработчику,и где их найти
falcowareДата: Четверг, 21 Января 2016, 21:56 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Patric2014, есть fgl.com форумы к примеру, где покупают спонсоры твои игры.
Спонсоры - это владельцы крупных порталов. Им нужно постоянно новые игры, чтобы удержать аудиторию.
Поэтому - игры - это топливо для таких сайтов. dry
Patric2014Дата: Четверг, 21 Января 2016, 22:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
они покупают с правами ,или я могу отправить игру еще на falcoware например?
falcowareДата: Четверг, 21 Января 2016, 22:15 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Patric2014, как договоришься. Но обычно, месяца 2,3 нигде релизиться нельзя после спонсора.
Patric2014Дата: Суббота, 23 Января 2016, 16:30 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто продавал игры на fgl.com , я не понял там спосор платит прямо мне на кашелек или деньги выводятся с сайта,просто может полусится так что деньги спонсор не заплатит ,а я буду должен 10 % комисии сайту?
ArtGrДата: Суббота, 23 Января 2016, 16:57 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Patric2014, если вы только начинаете делать игры, то о спонсоре даже не думайте. Сделайте несколько небольших простых игр, чтобы опробовать себя в геймдеве, а там видно будет.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
gemcdДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 01:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — это современный платёжеспособный и бескорыстный меценат, может быть как физическим, так и юридическим лицом, который финансирует какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, без цели получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.

Спонсор — индивидуум или группа, которая обеспечивает поддержку, подобную благотворителю. Субсидирование (покровительство) может быть договорным обменять рекламирование с целью финансирования (консолидирования) популярного случая или юридического лица.

Например, общее юридическое лицо может обеспечивать оборудование для известного атлета или спортивной команды в обмен на признание его марки. Спонсор в это время зарабатывает популярность, а поддержанный может зарабатывать много денег. Этот тип субсидирования (покровительства) , известный как связанный причиной, является видным на спортивных состязаниях, искусствах, средствах информации и секторах милосердия.

Субсидирование (покровительство) также становится все более и более важным в образовании.

Много компаний хотят их эмблему на поддержанном оборудовании в возвращении. Формула Одни команды много лет положилась тяжело на доход от рекламирования табака, отражённого в ливреях субсидирования (покровительства) команд. Другие типы субсидирований (покровительства) сменяются вокруг компаний, оплачивающих за части телевизионных радиопередач и спортивных событий, которые переносят их название (имя) . Например игры шара колледжа теперь содержат название (имя) их спонсора типа Шара Фиесты Тостито.

Много раз поводы компании для субсидирования (покровительства) альтруистические, чтобы создать доброжелательность в сообществе, которое увеличивает их хорошую репутацию. Однако субсидирование (покровительство) более обычно используется, чтобы получить выгоду из ассоциаций, созданных для марки (ок) компании или изображения (образа) в результате субсидирования (покровительства) .

Люди могут поддерживать индивидуума или группу людей, чтобы предпринять создание фонда, обычно для милосердия или другой причины, требующей финансирование (консолидирование) .

Субсидирование (покровительство) принадлежит содействующему инструменту Маркетинга.

В Японии, субсидирование (покровительство) распространено в телевидении, как доказано каждым Японским телевизионным каналом (после того, как его последовательность открытия, его окончание и последующий предварительный просмотр эпизода) .

Пивоваренные компании традиционно являются спонсорами различных спортивных и массовых культурных мероприятий.

Самаранч, Хуан Антонио — сумел сделать Олимпийское движение финансово самостоятельным, сумев организовать такие явления, как спонсорство мероприятий и договорные телевизионные трансляции, приносящие большие суммы в бюджет МОК.

Спонсор — физическое или юриеическое лицо дающее финансовую или материальную помощь с целью получения определенной выгоды (пропаганда бренда, ТМ, получение льгот и т. д. ) :D
CamilaDelatteДата: Среда, 24 Июня 2020, 11:24 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
круто, спасибо большое!
SuzieStollДата: Четверг, 25 Июня 2020, 12:00 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
что за проблемы...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг