Четверг, 28 Марта 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Unity3d на таймлайне (как организовать связь)
Unity3d на таймлайне
andarkyДата: Вторник, 28 Октября 2014, 15:00 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
я не думал что ActionScript2 и ActionScript3 настолько разные....
на As2 что угодно могу....

задача такая:
у меня есть загрузчик флешовый
туда же я хочу GUI и разные всплывающие картинки в библиотеку.
Я могу из Unity-контейнера вызвать, например определенный экран по номеру кадра.
Но как обратно?

Чтоб клик по кнопке >> Unity.SendMessage('func',param)

мне все сыплет ошибки



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Unity3d на таймлайне (как организовать связь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг