Четверг, 11 Августа 2022, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » В чём компелировался The Binding of Isaac?
В чём компелировался The Binding of Isaac?
silver52rusДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос в названии темы,не тот который на сайте разместить можно а в стиме который распостроняеться,короче который много весит.
файлы игры:
app.id - 1 кб
Binding_of_Isaac.exe - 5 430кб
FlashAchievements.exe - 496кб
Isaac.exe - 41 336кб
serial.txt - 1
storm_api.dll - 24
TDU.exe - 45

Добавлено (04.02.2014, 23:49)
---------------------------------------------
обычно флеш говноигра весит 1 мб отсилы а тут 46 eek

Добавлено (04.02.2014, 23:50)
---------------------------------------------
ах да и ссылочку скинте на такой апарат

mistervektorДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:56 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FlashDevelop, Adobe Flash Builder 4.6
флеш-игры в соц сетях до 300Мб весят
гугл в помощь.


Сообщение отредактировал mistervektor - Среда, 05 Февраля 2014, 00:57
silver52rusДата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:23 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте ещё нармальную книжку по as3

Добавлено (05.02.2014, 13:23)
---------------------------------------------
чёнить связаное с FlashDevelop

andarkyДата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:35 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата silver52rus ()
обычно флеш говноигра весит 1 мб

и меньше...
да, и при в разы круче всякой ГАМАКсятины!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » В чём компелировался The Binding of Isaac?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг