Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Box2D как развернуть вектор будущего предмета?
humanlanДата: Среда, 30 Октября 2013, 12:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно заменить 1 объект на сцене на другой, но при замене, второй объект не перенимает поворот первого объекта, а появляется перпендикулярно... Как просчитать векторы, второго объекта, учитывая поворот первого? Повернуть объект после создания на сцене не годится, ибо он появится все равно на секунду перпендикулярно.

Сообщение отредактировал humanlan - Среда, 30 Октября 2013, 12:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг