Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа со списками
andarkyДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Знаю что сейчас скажете что это не для флеш!
Мне оно и так ясно...

И всё же, суть вот в чем:

на флеше есть меню с выбором продукции
а рядом радиокнопки - задающие параметры фильтра.
Например <цена> (мин-макс), <бренд>, <страна> и пр...

т.е. после установки галочек и ткнув <НАЙТИ> >> получим список
тех продуктов которые соответствуют фильтру.

Всего 200 позиций.

Как обрабатывать??
у меня это сейчас XML.
Как его обрабатывать? Создавать массив и работать массивом?
Для массива ведь есть уже готовые функции сортировки.

И получается для каждой выборки нужно пересоздавать массив?

Нет ли готовых решений?
Желательно AS2.

Добавлено (22.05.2013, 10:52)
---------------------------------------------
...неужели флешеры все вымерли??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ggmanДата: Среда, 22 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создай отдельный класс для объектаов, которые сортируешь, создай массив объектов этого класса и наполни его из XML.
Сортруй масив как тебе угодно, а потом просто выводи уже отсортированые элементы на экран по порядку.


Сообщение отредактировал ggman - Среда, 22 Мая 2013, 18:18
andarkyДата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
почему сразу класс создавать??

вот у меня XML грузится в начале - загоняю структуру его в _global.Array всё.

Я сам принцип понять немогу.
В XML все поля заполнены
а мне надо - чтобы выдавало то что соответствует установкам фильтра.

Это значит IFфами проверять на соответствие - а потом если ДА добавлять в Новый массив
а потом уже сортировать этот Новый массив.

При выставлении других прамаетров фильтра - пересоздается опять Новый массив?
остается ли старый где то в памяти? его надо как-то удалять перед тем ка создать Новый?

или можно так
Код

on(release)
{
   var newArray: Array = New Array();
  for (i=0; i<_global.Array.length; i++)
{
  //заполнение ...
}

}



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг