Суббота, 18 Мая 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Опоздатый хвост (вычислить угол и замедлить поворот)
Опоздатый хвост
andarkyДата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:03 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня сейчас вот как оно всё выглядит
совсем не то как задумано...
я забыл математику...

задача несложная:
см. рисунок


как это сделать?
вероятно как-то через ArcTan2... а как сделать плавно с опозданием??

и на As2 (весь код в одном onEnterFrame а параметры в onLoad())

Добавлено (29.10.2012, 11:34)
---------------------------------------------
ДА!
и ещё:


но это не совсем обязательно (если это сложно)

Добавлено (30.10.2012, 11:03)
---------------------------------------------
всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибище за помощь!!

я сам уже всё сделал
(по той же ссылке)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 29 Октября 2012, 11:30
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Опоздатый хвост (вычислить угол и замедлить поворот)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг