Суббота, 20 Апреля 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Алармы (или аналоги)
Алармы (или аналоги)
MadMaxДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 19:49 | Сообщение # 1
\o
Сейчас нет на сайте
вот в GM есть алармы, а в AS что? допустим мне нужно вызвать функцию через 5 секунд после нажатия кнопки. как это реализовать?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


ggmanДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Способов море. самый простой - таймер.
iLORdДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:48 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вызови после нажатия кнопки вот такое:
var timer:Timer = new Timer(5000, 1);
timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER_COMPLETE, function);
timer.start();


Bread Games - пилим ураганный экшен!
MadMaxДата: Вторник, 03 Июля 2012, 06:20 | Сообщение # 4
\o
Сейчас нет на сайте
взял setTimeout()

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


iLORdДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:02 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже вариант.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Алармы (или аналоги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг