Вторник, 19 Ноября 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
управление объектами на MainTimeline
andarkyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:56 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
я работаю в FLASH CS6 недавно скачал и начал осваивать.
потомучто хочу реализовать то о чем мечтал 2 года: FLASH+Unity

т.к. Unity совсем недавно создала возможность компилировать SWF-проекты
примеров исходников в инете мало... да и те на Flex или FlashDevelop.
Я умею работать только c Flash.

Создал FLA-файл с менюшками и ГУИ. Прописал скрипты для каждого объекта.
Подключаю в 1м кадре
Code
import flash.display.*
import.events.*

import unity.*
import SimplePreloader; // пример из инета

var loader:SimplePreloader;

function loadme() : void {
  loader = new SimplePreloader();
   stage.addChild(loader);


все работает. Контент Unity грузится и функционирует.

но мне как-то надо увязать функции унити с содержимым MainTimeLine.

Вот пример конструкции класса SimplePreloader:
Code

package
{
  import com.unity.*
  import flash.display.*
   
  import flash.events.Event;

public class SimplePreloader extends MovieClip  implements IUnityContentHost
  {
   private var unityContentLoader:UnityContentLoader;
   private var somePreloaderBar:SomePreloaderScreen;
    
   public function SimplePreloader()
   {
    init();
   }
/*
.
.
.          далее описание других функций...
.
.
.
*/

public var unityObject:Object;  
   public function unityHelloFunction(obj:Object):void // а вот ОНО!! то что мне нужно
   {
    trace("Unity peaet: "+obj); // выводит в трейс имя кликнутого в Унити объекта
      unityObject = obj;

    MovieClip(root).obj1.visible=true; //это не работает, но ошибку компилятор не пишет...
    }  
  }
}



как мне обращаться к объектам главной сцены - т.е. MainTimeLine??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг