Удаление мувиклипов из масива.
|
|
ggman | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 01:18 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для удобства перемещения и удаления заношу мувиклипы в масив. Раньше для удаления использовал цикл: var i:int=0; var fish_tmp: Fish; for(i = 0; i < fishes.length; i++) { fish_tmp = fishes[fishes.length - 1]; fishes[fishes.length - 1] = fishes[i]; fishes[i] = fish_tmp; fishes.length = fishes.length - 1; fish_tmp.hide; } Но, внезапно понял что это не удаляет клип как такой, он все еще физически находится на сцене, но уже не в масиве. Подскажите, как правильно удалить мувиклип из масива.
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 01:59 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой-то очень сложный и странный код у тебя... Вот у меня в последнем проекте есть массив с врагами enemyArray. Я прогоняю цикл по всем элементам и ремувлю элементы со сцены: for (var i:int = 0; i < enemyArray.length; i++) { removeChild(enemyArray[i]); } Потом если надо, то просто опустошаю массив: enemyArray = [];
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:01 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, removeMovieClip (путь к мувику)
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:04 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| apoptom, as2 чую я в посте твоём. Тёмная сторона Флеша сильна в тебе!
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:07 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, да, меня победила ночь. Пойду спать
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 02:42 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, Да в принципе ничего странного. Переставляем элемент который хотим удалить в конец и удаляем. А вот, за код спасибо. Помог.
|
|
| |