Четверг, 26 Декабря 2024, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кривое столкновение
MudreishiiДата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Вот у меня есть два квадрата близь стоящии и прописано hitTestObject которае вазвращает true...так как походу ихнии ограничительные рамки пересекаються (хоть между квадратами есть зазор).
Попробывал hitTestPoint но фигура полумесяц и маленький квадратик: чешу квадратиком по краям месяца и столкновений нету...а перемещаю ево в центр месяца и столкновение есть чортишо... cry
Вапрос:
Можно ли както обтянуть фигуру чтоли по контуру... ну чтоб скажем выдавалась истинна только если они действительно сопрекаснуться а не их рамки... sad
ggmanДата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению стандартный метод hitTestObject проверяет столкновения только по контуру (ограничительные рамки). hitTestPoint проверяет столкновение между объектом и указанной точкой. Стандартных способов проверить попиксильное столкновение нету. Используй либо физ движки (box2D, nape), либо придумывай и пиши сам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг