Не, ты немного не так делаешь с самого начала
Смотри. Чтобы линия знала, что тыкнули на нее - надо навешать на нее обработчик:
Code
var line:%type% = new %type%();
...
line.addEventListener(MouseEvent.CLICK,videlenie);
this.addChild(line);
И вот ты создал линию, навешал на нее слушателя, добавил на сцену.
Теперь время отлавливать событие.
В функции videlenie пиши такой код:
Code
(Event.currentTarget as %type%).lineStyle(2, 0xff0000);
Где %type% - это тип переменной с которой работаешь.
Возможно, (Event.currentTarget as %type%) такое приведение типа лишнее, но береженого бог бережет.Добавлено (06.02.2011, 12:08)
---------------------------------------------
Т.е. смотри вообще логику работы с событиями объектов:
Когда ты объект создал и навешал на него обработчик - он будет отрабатывать со событию на объекте.
Если ты хочешь в этом обработчике ченить с делать с этим объектом - используй Event.currentTarget or Event.Target
Для чего вообще были придуманы эти таргеты(цели)?
Такой пример: у тебя есть 100 экземпляров кнопки. И все на сцене. Пусть это игра Сапер. Клик на каждую кнопку не нуждается в уникальном обработчике, ведь вся информация хранится где-то в массиве.
Поэтому для всех 100 кнопок написан всего один обработчик, который с помощью Event.currentTarget узнает, на какую именно кнопку тыкнули. а потом ченить с ней делает.