есть у меня один класс где рисуется кружок. есть другой класс,где я обьявляю переменную равную этому обьекту.
типа private var enemy:vrag=new vrag
потом добавляю его addChild(this.enemy) тут вроде все ништяк,вроде создается. дальше мне нужно сделать так чтобы через определенный промежуток времени у меня на сцене появлялись еще враги(эти вот кружочки) написал Timer,через каждые 1000 милисекунд появляется новый кружок. хорошо. теперь мне нужно чтобы по клику мыши удалялся бы тот враг,на которого я наведу мышкой.именно он,а не все они. пишу такую функцию для удаления: removeChild(this.enemy) что приводит к тому что переменная enemy перестает существовать,и у меня уничтожаются все враги.да кроме того зависает плеер. ведь таймер у меня ищет переменную enemy чтобы добавить еще один экземпляр. но мне то надо,чтобы именно этот один шарик на который я наведу-только он умирал,а остальные продолжали жить. как это сделать?Добавлено (22.01.2011, 21:32)
---------------------------------------------
package
{
import flash.display.Loader;
import flash.display.Sprite;
import flash.events.Event;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.events.TimerEvent;
import flash.net.URLRequest;
import flash.ui.Mouse;
import flash.utils.Timer;
public class Main extends Sprite
{
private var blabla:Loader;
private var vizovVraga:enemy = new enemy; //это я добавил экземпляр класса( просто красный
private var minutes:Timer = new Timer(100, 0);
private var nov:enemy = new enemy;
public function Main():void
{
if (stage) init();
else addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
}
private function init(e:Event = null):void
{
removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, init);
// entry point
addChild(vizovVraga);
vizovVraga.x = Math.random() *stage.stageWidth;
Mouse.hide();
this.blabla = new Loader;
this.blabla.load(new URLRequest("./images/ads.png"));
this.addChild(this.blabla);
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, this.drawcursor);
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this.delVrag);
minutes.addEventListener(TimerEvent.TIMER, this.vremechko);
minutes.start();
}
private function drawcursor(Event:MouseEvent):void {
this.blabla.x = Event.stageX
this.blabla.y=Event.stageY
}
protected function delVrag(Event:MouseEvent):void {
removeChild(nov);
}
private function vremechko(Event:TimerEvent):void {
var nov:enemy = new enemy;
addChild(nov);
nov.x = Math.random() * stage.stageWidth;
}
}
}
Добавлено (22.01.2011, 21:33)
---------------------------------------------
вот собственно код. кроме того есть еще класс,где рисуется враг.но там ничего кроме создания обьекта graphics нет.