Среда, 20 Ноября 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок "Свет" actionScript2.0
apoptomДата: Пятница, 22 Октября 2010, 20:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
посмотреть как это будет:
http://us.ua/72726/
исходник (9 версия flash):
http://us.ua/72728/

рисуем мувик "ground" (черный), делаем поле черным (в настройках). Для плавности в настройках можно поставить фпс 30.
В рут кидаем код:

onEnterFrame=function(){
duplicateMovieClip(ground,"ground",100)
t_x=275
t_y=200
t2_x=275
t2_y=200
t3_x=275
t3_y=200
t4_x=27 5
t4_y=200
t5_x=275
t5_y=200
ugol=Math.atan2(_ymouse - 200, _xmouse - 275) / Math.PI * 180;
for(i=1;i<120;i++){
t_x += 3 * Math.cos(ugol/180*Math.PI);
t_y += 3 * Math.sin(ugol/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t_x,t_y,true)){
i=301
}
}
for(i=1;i<120;i++){
t2_x += 3 * Math.cos((ugol-5)/180*Math.PI);
t2_y += 3 * Math.sin((ugol-5)/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t2_x,t2_y,true)){
i=301
}
}
for(i=1;i<120;i++){
t3_x += 3 * Math.cos((ugol-10)/180*Math.PI);
t3_y += 3 * Math.sin((ugol-10)/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t3_x,t3_y,true)){
i=301
}
}
for(i=1;i<120;i++){
t4_x += 3 * Math.cos((ugol+5)/180*Math.PI);
t4_y += 3 * Math.sin((ugol+5)/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t4_x,t4_y,true)){
i=301
}
}
for(i=1;i<120;i++){
t5_x += 3 * Math.cos((ugol+10)/180*Math.PI);
t5_y += 3 * Math.sin((ugol+10)/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t5_x,t5_y,true)){
i=301
}
}
this.createEmptyMovieClip("aa",1)//рисуем линию
with(aa){
lineStyle(20,0xFFFFFF)
moveTo(275,200)
lineTo(t_x,t_y)
moveTo(275,200)
lineTo(t2_x,t2_y)
moveTo(275,200)
lineTo(t3_x ,t3_y)
moveTo(275,200)
lineTo(t4_x,t4_y)
moveTo(275,200)
lineTo(t5_x,t5_y)
}
aa.filters = [new flash.filters.BlurFilter(14, 14, 3)];
}

Скриншоты:

Прикрепления: 5382690.png (28.1 Kb) · 3011412.png (31.2 Kb) · 9734057.png (30.1 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг